![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Симптомы прогорания прокладки ГБЦ. Пропадает ОЖ.---) Объеденены темы: Парни может кто сталкивался? 2,8crd проподает антифриз, может у кого было и что было? -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Кстати, а реально что закосячится, если антифриз пустить мимо него. Просто есть одно интресное наблюдение. У меня в Ситроен С8 стоял данный теплообменник с подведенными трубками антифриза. Принцип то ЕГРа у всех двиглов, я понял, одинаков. А вот уже на рестайле с 2004 года с таким же точно мотором данная деталь стоит сама по себе, а система циркуляции ОЖ через него не предусмотрена.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Кстати, а реально что закосячится, если антифриз пустить мимо него. Просто есть одно интресное наблюдение. У меня в Ситроен С8 стоял данный теплообменник с подведенными трубками антифриза. Принцип то ЕГРа у всех двиглов, я понял, одинаков. А вот уже на рестайле с 2004 года с таким же точно мотором данная деталь стоит сама по себе, а система циркуляции ОЖ через него не предусмотрена. Если нет подвода ОЖ,тогда зачем нужен теплообменник???Значит идёт просто патрубок,соединяющий выпускной и впускной коллекторы через клапан(во всех,которые смотрел,бензинках),или теплообменник воздушный?Есть и дизеля без теплообменников,но не помню точно на чём видел... А как отнесётся данный конкретный ДВС к отсутствию сией детали -неведомо.Хотя его эффективность ,я думаю,крайне низкая. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |