Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Победил (вроде) стук в рулевой рейке
shurik samarin
сообщение 18.3.2011, 13:54
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



heyhey.gif Сильно доставал стук в рейке с левой стороны, особенно это заметно было при вращении руля влево-вправо на месте. Если при этом удерживать рукой (через гофру естественно) левую рулевую тягу, то получался сильный люфт самой тяги вперед-назад по ходу а/м. Вылечил заменой пластмассовой гайки и пружины на металлическую резьбовую пробку и другую пружину, с регулировкой центральным винтом. Хотя по прикидкам можно было оставить пружину старую. Если кому интересно, могу подробно написать технологию работы и размеры изделий.

Сообщение отредактировал shurik samarin - 20.3.2011, 23:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
shurik samarin
сообщение 21.3.2011, 11:44
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Теперь можно о чем то уже говорить. Руль стал несколько потуже, но на управляемости не сказывается. Если бы можно было сравниться с рулем на новой машине...
Ладно, по порядку.
1. нужно найти толкового токаря. Он вам выточит резьбовую пробку. См. http://fotki.yandex.ru/users/samarino/view/370907?page=0
Резьба М37х1,5 длина резьбы 10 мм, общая высота пробки 16 мм, наружный диаметр (где накатка) - 40 мм. Материал - сталь.
2. далее нужно сделать ввертыш. Если вы решите оставить старую пружину (диаметр 14 мм, высота 11 мм, см http://fotki.yandex.ru/users/samarino/view/370905/?page=0), то его можно сделать из шестигранника 16 мм. Я пружину поставил другую, с диаметром 16 мм, от пневматического ружья, соответственно мне делали из шестигранника 18 мм. Фотки готового ввертыша, к сожалению, не сделал. Он представляет собой болтик с фасонным донцем, где сделана выборка под пружину. Материал - сталь. См эскиз http://fotki.yandex.ru/users/samarino/view/370910/?page=0
Выборку надо сделать так, чтоб пружинка туда плотно вставлялась на глубину 2-3 мм. Головку ввертыша нужно отфрезеровать под размер ключа 14 мм, можно 13 или 12. Под этот размер нужно приобрести накидной ключик типа "Kraftool" с трещоткой, которым потом надо будет регулировать. В шестигранной части сверлим поперечное отверстие 1,5 мм под шплинтовку. Под ввертыш делаем в резьбовой пробке по центру соответствующее резьбовое отверстие.
3. теперь все готово к операции. нужна яма или подъемник. Отвинчиваем и опускаем поперечную часть стабилизатора. Также полезно отвинтить от крепежей шланг гидроусилителя (крепится к поперечной балке) и убрать в сторону треугольную подпорку трубок, что идут к бензобаку. Берем длинную острую отвертку и начинаем аккуратно раскалывать и удалять по частям пластмассовую гайку, что находится в рейке, ближе к левой стороне, прям под рулевой колонкой. Заранее привяжите внизу пакет, чтоб туда сыпались осколки. Вероятно, среди них вы найдете пружину. Осколки будут наподобие вот этого http://fotki.yandex.ru/users/samarino/view/370906/?page=0 Старайтесь не повредить резьбу. Работа самая кропотливая
4. после удаления всех осколков, нахождения пружины и продутия сжатым воздухом резьбы, полезно пинцетиком извлечь пластмассовый сухарь белого цвета, осмотреть на предмет износа/повреждения и поместить обратно, смазав хорошенько литолом внутреннюю часть.
5. Далее все достаточно тривиально. Устанавливаем на литол в сухарь пружину, чтоб не выпадала. Вворачиваем от руки новую пробку вместо пластмассовой, смазав резьбу герметиком. Вворачиваем ввертыш сначала от руки, потом ключиком. С помощью помощника определяем степень затяжки, чтоб не было люфта и чтоб не перетянуть! Помощник дергает руль вправо-влево и одновременно держит рукой левую тягу на предмет люфта, а вы в это время не спеша подтягиваете ключом. Как люфт пропадет, еше на полоборота, шплинтуем кусочком проволоки и вуаля.

Сообщение отредактировал shurik samarin - 21.3.2011, 15:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 22.3.2011, 10:28
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



QUOTE(shurik samarin @ 21.3.2011, 11:51) *
Берем длинную острую отвертку и начинаем аккуратно раскалывать и удалять по частям пластмассовую гайку, что находится в рейке, ближе к левой стороне, прям под рулевой колонкой.

А если пробка хорошая и прекрасно откручивается шестигранником, тоже выковыривать?
Похоже Ваши проблемы со стуком были связаны именно с разрушением регулировочной гайки и невозможностью эту регулировку произвести.
Ничего революционного, нового и интересного, в таком случае, не наблюдаю.


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- shurik samarin   Победил (вроде) стук в рулевой рейке   18.3.2011, 13:54
- - dimitryxyz   Поздравяю ! раскажи ....   18.3.2011, 14:25
- - БуЛьДоЗеР   расскажи и покажи документировано с фотами изделий...   18.3.2011, 14:40
- - alextop83   у меня такая же бойда раскажи и если можно покажи ...   18.3.2011, 18:10
- - San4el   Очень очень интересно! пожалуйста опишите!   19.3.2011, 1:21
- - shurik samarin   Теперь можно о чем то уже говорить. Руль стал неск...   21.3.2011, 11:44
|- - Рабинович   QUOTE(shurik samarin @ 21.3.2011, 11:51) ...   22.3.2011, 10:28
- - shurik samarin   Если гайка хорошо откручивается, считай свезло. Об...   22.3.2011, 14:09
- - shurik samarin   Господа, до сих пор езжу без проблем, ничего нигде...   27.3.2011, 20:43
|- - Fishman   Цитата(shurik samarin @ 27.3.2011, 22:50)...   17.10.2013, 19:49
- - sergeyalex95   Здравствуйте! Я так понимаю рейка регулируется...   3.8.2012, 16:24
- - shurik samarin   Да, выбивать которую с внутренним шестигранником   17.10.2013, 20:51
|- - Fishman   Цитата(shurik samarin @ 17.10.2013, 22:58...   18.10.2013, 17:43
- - Skripy   Для Chrysler Stratus 1997 года эти размеры справед...   11.9.2014, 16:32
- - shurik samarin   Думаю, что да   11.9.2014, 18:31
- - LIRAG   Пластмассовую гайку можно легко открутить если про...   11.9.2014, 18:52
- - shurik samarin   Не купишь. А подложить что-нибудь можно   11.9.2014, 21:39
- - LIRAG   Выработка идет по наружному диаметру.Башмак можно ...   11.9.2014, 23:37
- - shurik samarin   Не, из фторопласта быстро изотрется. Лучше всего и...   12.9.2014, 18:15
- - LIRAG   Цвет белый?   13.9.2014, 0:14
- - shurik samarin   Капролон бывает разных марок. Обычно белый, бывает...   13.9.2014, 11:54
- - LIRAG   Башмак был сделан чуть длиннее чем заводской.   15.9.2014, 9:55
- - dimmid   Ну скоро и я это делать буду! подтяжной механи...   9.12.2014, 22:06
- - dimmid   У меня оказалась не рейка! а крестовины в руле...   7.5.2015, 13:44
- - di_griz1987   мда, гемор. На японца все это отдельно от рейки пр...   7.5.2015, 15:27


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 20:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: