![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
![]() Сообщение отредактировал shurik samarin - 20.3.2011, 23:12 -------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Теперь можно о чем то уже говорить. Руль стал несколько потуже, но на управляемости не сказывается. Если бы можно было сравниться с рулем на новой машине...
Ладно, по порядку. 1. нужно найти толкового токаря. Он вам выточит резьбовую пробку. См. http://fotki.yandex.ru/users/samarino/view/370907?page=0 Резьба М37х1,5 длина резьбы 10 мм, общая высота пробки 16 мм, наружный диаметр (где накатка) - 40 мм. Материал - сталь. 2. далее нужно сделать ввертыш. Если вы решите оставить старую пружину (диаметр 14 мм, высота 11 мм, см http://fotki.yandex.ru/users/samarino/view/370905/?page=0), то его можно сделать из шестигранника 16 мм. Я пружину поставил другую, с диаметром 16 мм, от пневматического ружья, соответственно мне делали из шестигранника 18 мм. Фотки готового ввертыша, к сожалению, не сделал. Он представляет собой болтик с фасонным донцем, где сделана выборка под пружину. Материал - сталь. См эскиз http://fotki.yandex.ru/users/samarino/view/370910/?page=0 Выборку надо сделать так, чтоб пружинка туда плотно вставлялась на глубину 2-3 мм. Головку ввертыша нужно отфрезеровать под размер ключа 14 мм, можно 13 или 12. Под этот размер нужно приобрести накидной ключик типа "Kraftool" с трещоткой, которым потом надо будет регулировать. В шестигранной части сверлим поперечное отверстие 1,5 мм под шплинтовку. Под ввертыш делаем в резьбовой пробке по центру соответствующее резьбовое отверстие. 3. теперь все готово к операции. нужна яма или подъемник. Отвинчиваем и опускаем поперечную часть стабилизатора. Также полезно отвинтить от крепежей шланг гидроусилителя (крепится к поперечной балке) и убрать в сторону треугольную подпорку трубок, что идут к бензобаку. Берем длинную острую отвертку и начинаем аккуратно раскалывать и удалять по частям пластмассовую гайку, что находится в рейке, ближе к левой стороне, прям под рулевой колонкой. Заранее привяжите внизу пакет, чтоб туда сыпались осколки. Вероятно, среди них вы найдете пружину. Осколки будут наподобие вот этого http://fotki.yandex.ru/users/samarino/view/370906/?page=0 Старайтесь не повредить резьбу. Работа самая кропотливая 4. после удаления всех осколков, нахождения пружины и продутия сжатым воздухом резьбы, полезно пинцетиком извлечь пластмассовый сухарь белого цвета, осмотреть на предмет износа/повреждения и поместить обратно, смазав хорошенько литолом внутреннюю часть. 5. Далее все достаточно тривиально. Устанавливаем на литол в сухарь пружину, чтоб не выпадала. Вворачиваем от руки новую пробку вместо пластмассовой, смазав резьбу герметиком. Вворачиваем ввертыш сначала от руки, потом ключиком. С помощью помощника определяем степень затяжки, чтоб не было люфта и чтоб не перетянуть! Помощник дергает руль вправо-влево и одновременно держит рукой левую тягу на предмет люфта, а вы в это время не спеша подтягиваете ключом. Как люфт пропадет, еше на полоборота, шплинтуем кусочком проволоки и вуаля. Сообщение отредактировал shurik samarin - 21.3.2011, 15:22 -------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Берем длинную острую отвертку и начинаем аккуратно раскалывать и удалять по частям пластмассовую гайку, что находится в рейке, ближе к левой стороне, прям под рулевой колонкой. А если пробка хорошая и прекрасно откручивается шестигранником, тоже выковыривать? Похоже Ваши проблемы со стуком были связаны именно с разрушением регулировочной гайки и невозможностью эту регулировку произвести. Ничего революционного, нового и интересного, в таком случае, не наблюдаю. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |