![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Задние амортизаторы на наших машинах весьма живучие. Изнашиваются в них в первую очередь сайлентблоки. Но они, к сожалению, не заменяются отдельно. Меняется весь амортизатор в сборе. Удовольствие весьма дорогое. До обидного дорогое. Из-зи каких-то там резинок менять весь амортизатор.
С этой проблеммой и я столкнулся, когда на моём Караване застучало-забренчало сзади. Добрые люди подсказали адрес и я поехал в сервис. Там мои амы сняли, изготовили для них новые втулки, запрессовали их на место и поставили всё на место. Цена удовольствия - 2500р. Всё сделали в течении одного дня. Результат - отменный. На отремонтированных амортизаторах я прокатался год. И ещё новый владелец кататься будет. Рекомендую. Находится сей замечательный сервис тут [Архив] В дополнение, тема. Сообщение отредактировал Koxx - 23.12.2012, 0:24 -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
вода это да, это попробую..в следующий раз))...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
А лучший вариант- состав для шиномонтажа- там спецовое мыло, нейтральное к резине.
Сообщение отредактировал Dadu - 18.3.2011, 22:07 -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А лучший вариант- состав для шиномонтажа- там спецовое мыло, нейтральное к резине. Проблема не в том, что солидол или мыло разъедает резину, а в том, что соединение металл-резина будт проскальзывать из-за такой смазки. Соотв. вместо работы резины на сжатие/растяжение она будет работать на трение с металлом - в итоге сотрётся и будет снова болтаться. Собственно радные сайлентблоки дохнут потому, что резина отслаивается от металла и начинает об него тереться, истирается и начинает болтаться. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Проблема в том, что соединение металл-резина будт проскальзывать из-за такой смазки. Тогда покрышки на дисках проворачивались бы при езде. Или при шиномонтаже тоже на воду собираете? -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Проблема в том, что соединение металл-резина будт проскальзывать из-за такой смазки. Тогда покрышки на дисках проворачивались бы при езде. Или при шиномонтаже тоже на воду собираете? Мы вроде на "ты" уже общались... ![]() У покрышек площадь контакта на порядки больше, а усилие сдвига на порядки меньше. Можно и на воду собрать, и даже на сухую, только потом при демонтаже отрывать замучаешься, потому и собирают на мыло. У вас-же в сервисе сайленты меняют, посмотри как выглядят "дохлые" - они в большинчтве случаев дохлые из-за того, что резина от металла отслоилась. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |