![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Задние амортизаторы на наших машинах весьма живучие. Изнашиваются в них в первую очередь сайлентблоки. Но они, к сожалению, не заменяются отдельно. Меняется весь амортизатор в сборе. Удовольствие весьма дорогое. До обидного дорогое. Из-зи каких-то там резинок менять весь амортизатор.
С этой проблеммой и я столкнулся, когда на моём Караване застучало-забренчало сзади. Добрые люди подсказали адрес и я поехал в сервис. Там мои амы сняли, изготовили для них новые втулки, запрессовали их на место и поставили всё на место. Цена удовольствия - 2500р. Всё сделали в течении одного дня. Результат - отменный. На отремонтированных амортизаторах я прокатался год. И ещё новый владелец кататься будет. Рекомендую. Находится сей замечательный сервис тут [Архив] В дополнение, тема. Сообщение отредактировал Koxx - 23.12.2012, 0:24 -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Машина CHRYSLER GRAND YOYADGER 2.8 CRD 2005 гв.
Всё описываемое ниже, касается только усиленных задних амортизаторов с системой самовыравнивания пола(нивоматик), не KOYABA!!! Необходимое оборудование,инструмент,запчасти и материалы: - домкрат; - торцевой ключ с головкой на 17; - рожковые или накидные ключи на 17 и 19; - наждачный круг; - слесарные тисы(помощнее); - молоток,отвёртка(шило),пассатижи,нож; - солидол; - ветошь. - резиновые рессорные втулки от УАЗа диаметр 41 мм(сначала приобрёл сайлентблоки от ВАЗ 2108, так вот они совершенно не подходят,очень маленький диаметр!!!). 1.Снимаем колесо. 2.Откручиваем амортизатор. 3.Извлекаем из проушин старые сайлентблоки (в моём случае они просто вывалились сами). 4.Из старых сайлентблоков извлекаем металлические втулки, просто срезаем резиновую часть. 5.Подгоняем на наждаке УАЗовские втулки под освободившиеся проушины амортизатора, втулки должны заходить в проушину "от руки", но без деформации и без зазора, и устанавливаем их в амортизатор. 6.Слегка обработанные на наждаке металлические втулки от старых сайлентблоков (снятие фаски, удаление следов старой резины) обильно смазываются солидолом и при помощи тисов запрессовываются в резиновые втулки, уже стоящие в амортизаторе и тоже обильно смазанные солидолом. После запрессовки остатки солидола удалить ветошью. В процессе запрессовки металлические втулки распирают резиновые за счёт того, что наружный диаметр металлической втулки на пару миллиметров больше внутреннего диаметра резиновой втулки и обеспечивают достаточно плотную посадку нового сайлентблока в проушине амортизатора. 7.Устанавливаем амортизатор обратно на автомобиль. 8.Устанавливаем колесо. 9.При необходимости повторяем вышеописанные операции с другим амотризатором. По жизнеспособности конструкции и длительности эксплуатации ничего сказать пока не могу, только-только поставил, поезжу подольше и отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
По жизнеспособности конструкции и длительности эксплуатации ничего сказать пока не могу, только-только поставил, поезжу подольше и отпишусь. Я могу сказать: у вас в месте контакта металла с резиной остался солидол - это означает, что они будут двигаться друг отностительно друга и в результате резина довольно быстро "сдохнет". На будующее вместо солидола используйте обыкновенную воду - при запрессовке эффект будет такой-же, зато потом вода высохнет и контакт металла с резиной будет неподвижным. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Я могу сказать: у вас в месте контакта металла с резиной остался солидол - это означает, что они будут двигаться друг отностительно друга и в результате резина довольно быстро "сдохнет". На будующее вместо солидола используйте обыкновенную воду - при запрессовке эффект будет такой-же, зато потом вода высохнет и контакт металла с резиной будет неподвижным. +1. К тому же к густой смазке будет прилипать грязь и работать, как нождачка. а вместо простой воды я лично практикую мыльную:-) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |