![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Морозы (-36) не прошли даром. Да и пробег 105000 миль .
В общем оторвался шлейф вот этого девайса.P.N. 04698304AD Как снять руль уже писали не раз ,дополню что при снятии лучше использовать съемник-планку с 2 отверстия под болты М10 так как на спицах руля имеются 2 отверстия с резьбой М10 как раз для этого. ![]() Сняв руль увидим нашу штукавину ![]() Разобрав увидим примерно такое (сам не успел сфоткать,фото взял у DAKа) ![]() Мой шлейф был так же помят ,только оторвался у основания внутренней каретки. Цена в 6200р разочаровала ,было принято решение восстановить. Для начала надо было выравнять сам шлейф. Выравнивал перегибая через угол стола. Окончательно разглаживал утюгом на средней температуре с последующим охлаждением под небольшим прессом на ровной поверхности. ![]() на центральной каретке где крепится шлейф имеется пластиковый язычек (к нему и был приклеен шлейф). Я шлейф немного подрезал что бы стык как раз попал на этот язычек. Зачистил дорожки ,залудил... ![]() Спаял и покрыл лаком ![]() Что бы стык был более крепче приклеил его на двухсторонний скотч к направляющему язычку. Так что как то так!!! Да забыл сказать длина шлейфа около 880 мм ширина 18 мм 7-дорожек (5-широких 2- тонких) Может получиться подобрать в радио магазинах. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 28.3.2012, 15:12 -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_mansat_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
У меня Себринг 2001 года, такая же беда, после морозов, да и пробег был 110 000 км. Скажите пожалуйста, как обратно шлейф в коробочку вставить? Мне один чувак говорил, что нужно что-то там считать, количество оборотов, 10 при повороте влево, 10 при повороте вправо??? Опишите пожалуйста процедуру сборки клок спринга, если не сложно.
П.С. у меня разрыв вроде как посередине всей ленты (шлейфа). Возможно ли восстановление? И каким лаком покрыть соединение? ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У меня Себринг 2001 года, такая же беда, после морозов, да и пробег был 110 000 км. Скажите пожалуйста, как обратно шлейф в коробочку вставить? Мне один чувак говорил, что нужно что-то там считать, количество оборотов, 10 при повороте влево, 10 при повороте вправо??? Опишите пожалуйста процедуру сборки клок спринга, если не сложно. П.С. у меня разрыв вроде как посередине всей ленты (шлейфа). Возможно ли восстановление? И каким лаком покрыть соединение? ))) Укладывал начиная с большего радиуса 2 витка по часовой стрелке, далее шлейф изгибается на 180 градусов диаметром направляющего ролика ,остальное на малый радиус против часовой стрелки. Самое главное распределитель шлейфа в нем 6 роликов.между двумя из них есть направляющая (отмечена желтым кружком) через нее и должен преламливаться шлейф на 180 градусов. После сборки вручную находим середину.Прокручивая центральную каретку (предварительно нажав фиксатор) от крайней до крайней точки. У меня получилось 6.5 оборотов(так как укоротил шлейф , так было бы оборотов 7) Отсчитал 3 оборота ,провернул на пол оборота (так как при снятии руль оставался провернутым). Да чуть не забыл при сборке все внутренности хорошо побрызгал силиконовой смазкой. Распределительное кольцо с 6 роликами вращается только за счет шлейфа. Как только оно подклинет шлейф отрывает. Место пайки покрывал цапонлаком с чернилами.(Не принципиально лиж бы защитить от коррозии ). -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |