![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 5.3.2008 Из: Временно: Израиль, Хайфа Пользователь №: 12 651 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Просмотрев кучу тем на различных форумах, я остановился на этой http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=38971 способ № 2 т.к. это ближе к Drl наших моделей 2001… гг.
Цитата Второй способ более изящный – это задействовать нити ламп дальнего света. Для этого понадобится устройство способное понизить напряжение на нитях ламп, например NM4511 (купить можно в Чипидипе), транзистор IRF4905 (или аналогичный), два реле и немного проводов. Также понадобятся навыки обращения с паяльником. Транзистор нужен для того, чтобы немного переделать регулятор. Если взглянуть на его схему: ![]() то можно увидеть, что идет обрыв по массе. А масса в машине общая. Поэтому нужно впаять другой транзистор IRF4905 согласно схемы, которую любезно начертил tester12: ![]() Подсоединяется всё это, как и в первом варианте, согласно схеме: ![]() На работу дальнего света это не повлияет. Им всегда можно поморгать, включить, выключить. В ногах водителя есть монтажный блок, прячется за облицовочной панелью, но подлезть вполне можно. ![]() Слева от реле поворотов помеченного цифрой - 4 есть место под трех контактное реле, которое, скорее всего, предназначено для реле Drl. Контакт № 1 выдаёт постоянный плюс при включенном зажигании и пропадает при нажатии на ножной/ручной тормоз. Контакт № 2 – масса, а № 3 - постоянный плюс и пропадает при включении ближнего света фар. Я решил использовать эти контакты для управления реле в схеме подключения, но вылез большой минус - задействовав контакт № 3, получаем автоматическое включение ближнего света фар, и продолжающий гореть после остановки двигателя. Выключаться без принуждения свет не хотел ни через две, ни через пять минут. Поэтому пришлось подключать управление ближним светом к выключателю. Итак, в схеме подключения вместо + от замка зажигания я использовал + от контакта № 1 (ручник). В результате имеем отключение Drl нажатием на ножной/ручной тормоз, а также включив ближний свет. Было приобретено: 1. Регулятор напряжения – 520 р. 2. Транзистор IRF4905 – 170 р. 3. Радиатор (для транзистора) – 70 р. 4. Коробка для компактного размещения регулятора и радиатора – 200 р. Реле, провода и всякая другая мелочь была в наличии. Теперь у меня дневные ходовые огни с плавной регулировкой дальнего света. Предупреждая возможные вопросы: 1. противотуманки лично мне нужны! 2. ближний свет – жаль лампы жечь; 3. на бампере у меня уже установлены доп. фары и вешать ещё одни некуда. В связи с неучтенными версиями вопросов дополню: На моделях 1996-2000 гг. сканером Drl активировать не получиться! Нужно реле… Сообщение отредактировал Юра - 18.1.2011, 10:16 -------------------- Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 188 Регистрация: 10.6.2008 Из: Рязанская область Пользователь №: 14 819 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В общем, благодаря своей лени и нежеланию что-либо паять, я для себя решил вопрос следующим образом.
По распиновке реле, приведенной Юрой. Обычное реле, шло в комплекте с сигнализацией. Контакт 86 реле через резистор 120 ом на 1 контакт разъема. Контакт 30 реле и контакт 85 реле, соединенные вместе, на 2 контакт разъема. Контакт 87 реле на 3 контакт разъема. Все, теперь при включении зажигания напряжения, подаваемого на обмотку реле через гасящий резистор 120 Ом недостаточно для срабатывания реле. После запуска двигателя напряжение на обмотке реле оказывется выше порога срабатывания, и оно подает минус на реле БС в блоке реле под капотом. Включается ближний свет фар в полный накал, остальные лампы включены. При включении стояночного тормоза реле отключается, фары тухнут. P.S. Сопротивление гасящего резистора я подбирал экспериментально. Возможно, для другого реле сопротивление потребуется другое. ![]() Сообщение отредактировал Avrely - 8.3.2011, 13:31 -------------------- Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Юра, а на импульсах какой скважности Вы остановились? В смысле, чтоб дальний светил не слишком ярко, но и не слишком тускло.
30%-50%? Сообщение отредактировал Чапа_ев - 14.3.2011, 17:19 -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 5.3.2008 Из: Временно: Израиль, Хайфа Пользователь №: 12 651 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Юра, а на импульсах какой скважности Вы остановились? В смысле, чтоб дальний светил не слишком ярко, но и не слишком тускло. 30%-50%? 50-60%. Там плавная регулировка. -------------------- Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |