![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_ANDY80_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Ремень ГРМ на CRD---) Объеденены темы: Цитата(---ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ---) Rumitey (было здесь, не забываем обращать внимание на дату): Ролики (два паразита+натяжник): 2.5 CRD провернуло ГРМ(полетел ролик)где найти описание или рис(желательно подробнее,т к "коновалам" отдавать машину не хочу)как выставить метки распредвала и коленвала!Снял шестерни распредвалов(16 клап),как поставить все и правильно на место!помогите!заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Из: Киев Бровары Пользователь №: 35 416 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Топливо пробовали менять ,подобное поведение мотора при работе на БДС ( бензо-дизельная смесь ) ,вместо дизеля .
Маленькое отступление . Соседи посмешили . Пару месяцев, назад сосед уехал в командировку на неделю ,в другую страну . В семье имеется киа соренто crd, ну а соседка естественно начала усиленно эксплуатировать машину ,пока не засветидася индикатор топлива ,заехала на заправку и заправила со спором ,и под расписку десять литров самого дорогого бензина ,дизеля она не захотела ,сказала что она не трактористка ,во как . Естественно через два км машина задымила и потеряла обороты ,но ехала . Когда из командировки приехал сосед ,поматерился ,соседка получила очередную кличку ,в этот раз Паша Ангелина ,была такая знатная трактористка (это для молодёжи ) завёл машину и поехол на заправку добил бак до верху ДТ +масло. Через пару км двигатель прочхался, машина поехала, но дымила правда меньше . Через пару баков топлива добавил какой-то ликви молевской гадости и дым прекратился. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Всем привет
Как я ремонтировал авто! Большое спасибо за помощь советами! И наконец я добрался до форсунок стал их проверять на обратку, всяко разно мудрил с переходниками на форсунки но получалось не очень, после нескольких часов экспериментов с трубками и шлангами пришла идея, напрямую воткнуть шприцы в форсунки и... тут же выяснилось что еще имеет место подсос воздуха в виде пузырьков ![]() в итоге тесты показали что форсунки в порядке (УРА!) остальное что возможно я уже проверил, (см. выше) в общем осталось проверить весь ГРМ снять крышку (как не было страшно а пришлось) и в итоге обнаружилось сломанные 4 рокера и 3 гидро-компенсатора. Когда были морозы, я приметил небольшую зеленую лужицу под радиатором, но не обратил внимания решил что не плотно затянули хомуты на патрубках, люди подсказали что когда антифриз примерзает то он начинает капать из соединений (раньше никогда не применял антифриз на жигулях тосол, и он никогда не замерзал даже разбавленный) в итоге помпу и прихватило соответственно ремень ГРМ и перескочил ![]() ![]() ![]() ![]() Завтра закажу на ebay мож через несколько недель придут запчасти. Сообщение отредактировал 2.8 voyager - 14.3.2011, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Всем привет Как я ремонтировал авто! Да ,за фоты-респект! На последнем фото не понял:за монтажным кронштейном видна изоляционная сетка,под ней теплообменник ЕГР есть или нет?Просто видал некоторые авто(в т.ч.и дизеля)обходятся без него может и на наших потом убрали(у меня 2001г.в.)?И отр.газы идут во впускной коллектор неохлаждёнными? Мой теплообменник просто накрылся медным тазом и затих ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
За кронштейном есть EGR клапан он управляется вакуумом но он вроде газы не охлаждает он просто открывается когда надо (возможно на ХХ
![]() Почему впускные и выпускные гидро-компесаторы стоят на разной высоте? И выпускные компенсаторы какие-то "покоцанные" кто нить самостоятельно ремонтировал ГРМ? ![]() Сообщение отредактировал 2.8 voyager - 14.3.2011, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
За кронштейном есть EGR клапан он управляется вакуумом но он вроде газы не охлаждает он просто открывается когда надо (возможно на ХХ ![]() Про клапан понятно,но у меня за клапаном стоял теплообменник,к которому подводилась ОЖ и отр.газы проходя через него охлаждались до темп-ры ОЖ.Ежели можно сфотографируй поподробнее то,что находится под сеткой-может мне тоже исключить теплообменник можно из системы? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
За кронштейном есть EGR клапан он управляется вакуумом но он вроде газы не охлаждает он просто открывается когда надо (возможно на ХХ ![]() Про клапан понятно,но у меня за клапаном стоял теплообменник,к которому подводилась ОЖ и отр.газы проходя через него охлаждались до темп-ры ОЖ.Ежели можно сфотографируй поподробнее то,что находится под сеткой-может мне тоже исключить теплообменник можно из системы? Двигатель вытаскивал как тока купил авто (3 шпильки сломанные были на вып.коллекторе) на память помню только про теплообменник с маслом. Фото наделаю, в понедельник выложу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |