![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.
Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 23.6.2007 Из: Кострома Пользователь №: 8 215 Реальное имя:Федор ![]() ![]() |
Доброе время суток всем!
Выражаю благодарность ребятам из Мопар-сервиса и лично Виктору, которые не дали мне вчера пропасть, а именно - выполнили непрофильную работу по притаскиванию мертвой машины на лямке в ремзону и замене срезавшегося ремня ГРМ на нашемарке. Все работы были сделаны быстро и со знанием дела, за что им еще раз спасибо! ![]() Сообщение отредактировал zuich - 8.10.2012, 11:29 -------------------- Вояджер 1998 г/р, 2,4 L - Продан...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 30.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 329 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Тоже решил написать свою историю общения с Мопар-сервисом...
Заранее прошу прощения за много букофф… Небольшое вступление. В первый раз в Мопар-сервис я приехал к диагносту Владимиру (GMRU), к которому до этого несколько раз обращался ранее (когда Мопара ещё не было вообще) и всегда был не просто удовлетворён, а можно сказать восхищён его работой. Увидев один раз, КАК работает этот человек, можно было безо всяких сомнений доверить ему свою машину с закрытыми глазами, и быть на 200% уверенным, что он всё сделает отлично (в чём я неоднократно убеждался) и ещё многому поучиться у него. К сожалению, он покинул пределы нашей Родины и уехал жить и работать в Австралию… Кстати, в подписи у Владимира стоит такой слоган-девиз ”Do It Right The First Time!”. К чему это я?... Так вот, когда у меня встала необходимость замены прокладки ГБЦ, я посоветовавшись с Владимиром, обратился в Мопар-сервис. Заменили верхние прокладки ДВС, маслосъёмные колпачки, притёрли клапана. Машина заработала отлично, расход масла исчез вообще. Большая благодарность мотористам! Дальше маленькие ложечки дёгтя: Через месяц-полтора на прогретой машине стали плавать обороты. Резонно подумав на подсос воздуха, я ослабил все болты крепления клапанной крышки и впускного коллектора и затянул их заново динамометрическим ключом с нужным моментом. Проблема ушла! Соответственно в сервисе что-то где-то недотянули (перетянули). Ещё примерно через месяц начало течь масло из-под пробки поддона. Заехав в ближайший ара-сервис на яму, стал смотреть, и выяснилось, что вместо пробки стоит болт бОльшего диаметра, и он не затягивается, а просто прокручивается. Я не утверждаю, что резьбу сорвали именно в Мопаре, но когда они заливали масло и закручивали пробку, они НЕ МОГЛИ НЕ ВИДЕТЬ, что она не затягивается нормально! Почему было сразу мне не сказать об этом, чтобы принять какие-то меры? Далее, приехал в Мопар, посмотрели, съездили купили болт с другой резьбой и ввернули вместо старого, сказав, что одну замену масла он должен пережить))) Взяли 600 р. Протянул этот болт ещё пару месяцев и потёк. Приехал я опять в Мопар менять поддон. Заодно попросил сделать диагностику ходовой, и вообще посмотреть внимательно снизу на машинку. В это время в Мопаре уже перестали разрешать находиться в ремзоне и меня попросили выйти. Когда работа была закончена, я зашёл посмотреть. Про ходовую всё рассказали, без разводов, поддон заменили, всё нормально. Тут я обнаружил ещё текущий шланг охлаждения АКПП. Обнаружил именно Я, а не те, кто осматривал машину. Заменили и этот шланг, благо новый лежал почти год у меня в багажнике и ждал своего часа))). Ну и последний недавний визит… Потек радиатор, купил новый неоригинальный, приехал менять в Мопар (ну не захотел я в -25 на улице сам этим заниматься, решил, что проще заплатить денег, а зря…). Машину загнали в ремзону, меня попросили выйти. Через два часа машину выгнали, забирайте… Отъехал метров 500 от сервиса, и дёрнуло меня заглянуть под капот посмотреть… Короче, радиатор стоял явно криво, видно с одной стороны снизу выступ не встал нормально в резинку. Резиновых прокладок сверху под крепёжными душками нет вообще, этими железками с силой сверху прижат верхний пластиковый бачок радиатора. Возвращаюсь обратно, показываю. Работу делал молоденький парнишка, может стажёр у них, не знаю. Говорит, а что такого, всё нормально! Без комментариев… Короче, поставили на место резинки, нормально выровнять радиатор без снятия не получилось, я уехал. Через день, увидел, что в месте соединения шланга АКПП течёт ATF (у Неонов радиатор охлаждения АКПП совмещён с основным). Кроме этого обнаружил четыре!!! сорванных болта (которые я недавно откручивал, так что они явно не были настолько закисшими). Добрался сверху до хомута – всё в норме. Значит, течёт штуцер. Затянуть штуцер сверху нереально, поехал опять в Мопар. Подъёмники заняты, полезли под домкратом. Так и есть, штуцер не затянут вообще! Я понимаю, что их должны затягивать на заводе и это косяк китайцев, но проверить во время установки было можно. Подтянули штуцер (чуть ли не на оборот, на пол-оборота точно!), сказали, что течёт всё равно, наверное микротрещина в самом штуцере, надо менять радиатор. Было предложено купить у них пока пару литров ATF, заехать к ним через день, снять у них радиатор, съездить с ним с их шофёром рублей за 300 в Академию, поменять радиатор и поставить новый со скидкой 15% на работу. Предложение, достойное уважения. На том и порешили. День отъездил, внимательно следя за машиной – ATF не течёт, но стал откуда-то подтекать антифриз! Через день, как договаривались, подъезжаю снова в Мопар. Прежде чем снимать радиатор, предлагаю поднять машину и всё внимательно осмотреть. Подняли на подъёмник, всё хорошенько промыли, осмотрели. ATF действительно больше не течёт, соответственно дело было всё-таки в незатянутом штуцере, а не в браке радиатора! По-поводу течи антифриза говорят «не знаем, вроде всё в порядке». Полез я смотреть сам. Увидел, что нижний патрубок радиатора не натянут до конца сантиметра на 2! Натянули нормально, и я уехал восвояси. Денег за последний приезд не взяли. Прошло 2 недели, ничего не течёт (тьфу 3 раза). Короче, впечатления очень неоднозначные… Отношение хорошее, мастера грамотные (возможно не все), с разводами я там не сталкивался, НО... Единственно, что можно с уверенностью сказать, это то, что по моему скромному мнению, Мопар в настоящее время, к сожалению, не является сервисом, которому можно доверить свою машину и ничего не проверяя быть уверенным, что всё сделано хорошо. А хотелось бы всё-таки ”Do It Right The First Time!” Сообщение отредактировал fmike - 9.3.2011, 11:46 -------------------- Dodge Neon, 2000
|
|
|
Гость_Мопар Сервис_* |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Короче, впечатления очень неоднозначные… Отношение хорошее, мастера грамотные (возможно не все), с разводами я там не сталкивался, НО... Единственно, что можно с уверенностью сказать, это то, что по моему скромному мнению, Мопар в настоящее время, к сожалению, не является сервисом, которому можно доверить свою машину и ничего не проверяя быть уверенным, что всё сделано хорошо. А хотелось бы всё-таки ”Do It Right The First Time!” Нам бы тоже этого очень хотелось, но не всегда бывает так хочется. В условиях потокового обслуживания автомобилей, а не "гаражного" эксклюзива (когда можно позволить заниматься автомобилем несколько дней) могут быть ошибки. Коллектив у нас не меняется много лет, так что квалификация мастеров именно та, что и была всегда. Есть проблема с качеством дешевых китайских запасных частей, которые привозят клиенты (мы такие не ставим) Но тут должно быть понимание того, что мы не можем проверять затяжку всех устанавливаемых запчастей. "Я понимаю, что их должны затягивать на заводе и это косяк китайцев" именно так. Я думаю, что большую часть недовольных отзывов можно было бы убрать если клиент находится рядом с авто и видит то плачевное состояние деталей откуда потом "потекло", "закапало" и т.д. В связи с этим всех кто будет приезжать в мою смену (среда-суббота) я буду теперь НАСИЛЬНО загонять в ремзону и оттуда не выпускать до окончания ремонта. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |