![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.
Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 23.6.2007 Из: Кострома Пользователь №: 8 215 Реальное имя:Федор ![]() ![]() |
Доброе время суток всем!
Выражаю благодарность ребятам из Мопар-сервиса и лично Виктору, которые не дали мне вчера пропасть, а именно - выполнили непрофильную работу по притаскиванию мертвой машины на лямке в ремзону и замене срезавшегося ремня ГРМ на нашемарке. Все работы были сделаны быстро и со знанием дела, за что им еще раз спасибо! ![]() Сообщение отредактировал zuich - 8.10.2012, 11:29 -------------------- Вояджер 1998 г/р, 2,4 L - Продан...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 30.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 329 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Тоже решил написать свою историю общения с Мопар-сервисом...
Заранее прошу прощения за много букофф… Небольшое вступление. В первый раз в Мопар-сервис я приехал к диагносту Владимиру (GMRU), к которому до этого несколько раз обращался ранее (когда Мопара ещё не было вообще) и всегда был не просто удовлетворён, а можно сказать восхищён его работой. Увидев один раз, КАК работает этот человек, можно было безо всяких сомнений доверить ему свою машину с закрытыми глазами, и быть на 200% уверенным, что он всё сделает отлично (в чём я неоднократно убеждался) и ещё многому поучиться у него. К сожалению, он покинул пределы нашей Родины и уехал жить и работать в Австралию… Кстати, в подписи у Владимира стоит такой слоган-девиз ”Do It Right The First Time!”. К чему это я?... Так вот, когда у меня встала необходимость замены прокладки ГБЦ, я посоветовавшись с Владимиром, обратился в Мопар-сервис. Заменили верхние прокладки ДВС, маслосъёмные колпачки, притёрли клапана. Машина заработала отлично, расход масла исчез вообще. Большая благодарность мотористам! Дальше маленькие ложечки дёгтя: Через месяц-полтора на прогретой машине стали плавать обороты. Резонно подумав на подсос воздуха, я ослабил все болты крепления клапанной крышки и впускного коллектора и затянул их заново динамометрическим ключом с нужным моментом. Проблема ушла! Соответственно в сервисе что-то где-то недотянули (перетянули). Ещё примерно через месяц начало течь масло из-под пробки поддона. Заехав в ближайший ара-сервис на яму, стал смотреть, и выяснилось, что вместо пробки стоит болт бОльшего диаметра, и он не затягивается, а просто прокручивается. Я не утверждаю, что резьбу сорвали именно в Мопаре, но когда они заливали масло и закручивали пробку, они НЕ МОГЛИ НЕ ВИДЕТЬ, что она не затягивается нормально! Почему было сразу мне не сказать об этом, чтобы принять какие-то меры? Далее, приехал в Мопар, посмотрели, съездили купили болт с другой резьбой и ввернули вместо старого, сказав, что одну замену масла он должен пережить))) Взяли 600 р. Протянул этот болт ещё пару месяцев и потёк. Приехал я опять в Мопар менять поддон. Заодно попросил сделать диагностику ходовой, и вообще посмотреть внимательно снизу на машинку. В это время в Мопаре уже перестали разрешать находиться в ремзоне и меня попросили выйти. Когда работа была закончена, я зашёл посмотреть. Про ходовую всё рассказали, без разводов, поддон заменили, всё нормально. Тут я обнаружил ещё текущий шланг охлаждения АКПП. Обнаружил именно Я, а не те, кто осматривал машину. Заменили и этот шланг, благо новый лежал почти год у меня в багажнике и ждал своего часа))). Ну и последний недавний визит… Потек радиатор, купил новый неоригинальный, приехал менять в Мопар (ну не захотел я в -25 на улице сам этим заниматься, решил, что проще заплатить денег, а зря…). Машину загнали в ремзону, меня попросили выйти. Через два часа машину выгнали, забирайте… Отъехал метров 500 от сервиса, и дёрнуло меня заглянуть под капот посмотреть… Короче, радиатор стоял явно криво, видно с одной стороны снизу выступ не встал нормально в резинку. Резиновых прокладок сверху под крепёжными душками нет вообще, этими железками с силой сверху прижат верхний пластиковый бачок радиатора. Возвращаюсь обратно, показываю. Работу делал молоденький парнишка, может стажёр у них, не знаю. Говорит, а что такого, всё нормально! Без комментариев… Короче, поставили на место резинки, нормально выровнять радиатор без снятия не получилось, я уехал. Через день, увидел, что в месте соединения шланга АКПП течёт ATF (у Неонов радиатор охлаждения АКПП совмещён с основным). Кроме этого обнаружил четыре!!! сорванных болта (которые я недавно откручивал, так что они явно не были настолько закисшими). Добрался сверху до хомута – всё в норме. Значит, течёт штуцер. Затянуть штуцер сверху нереально, поехал опять в Мопар. Подъёмники заняты, полезли под домкратом. Так и есть, штуцер не затянут вообще! Я понимаю, что их должны затягивать на заводе и это косяк китайцев, но проверить во время установки было можно. Подтянули штуцер (чуть ли не на оборот, на пол-оборота точно!), сказали, что течёт всё равно, наверное микротрещина в самом штуцере, надо менять радиатор. Было предложено купить у них пока пару литров ATF, заехать к ним через день, снять у них радиатор, съездить с ним с их шофёром рублей за 300 в Академию, поменять радиатор и поставить новый со скидкой 15% на работу. Предложение, достойное уважения. На том и порешили. День отъездил, внимательно следя за машиной – ATF не течёт, но стал откуда-то подтекать антифриз! Через день, как договаривались, подъезжаю снова в Мопар. Прежде чем снимать радиатор, предлагаю поднять машину и всё внимательно осмотреть. Подняли на подъёмник, всё хорошенько промыли, осмотрели. ATF действительно больше не течёт, соответственно дело было всё-таки в незатянутом штуцере, а не в браке радиатора! По-поводу течи антифриза говорят «не знаем, вроде всё в порядке». Полез я смотреть сам. Увидел, что нижний патрубок радиатора не натянут до конца сантиметра на 2! Натянули нормально, и я уехал восвояси. Денег за последний приезд не взяли. Прошло 2 недели, ничего не течёт (тьфу 3 раза). Короче, впечатления очень неоднозначные… Отношение хорошее, мастера грамотные (возможно не все), с разводами я там не сталкивался, НО... Единственно, что можно с уверенностью сказать, это то, что по моему скромному мнению, Мопар в настоящее время, к сожалению, не является сервисом, которому можно доверить свою машину и ничего не проверяя быть уверенным, что всё сделано хорошо. А хотелось бы всё-таки ”Do It Right The First Time!” Сообщение отредактировал fmike - 9.3.2011, 11:46 -------------------- Dodge Neon, 2000
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |