![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_SKyLinK_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброй ночи, одноклубчане! Очень приглянулся мне вариант вояджера... Рассматриваю как покупку данного автомобиля.
Поделитесь пожалуйста опытом, стоит ли брать сие чудо? Какова цена деталей в Беларуси, а именно интересует возможно ли достать детали на него в МОгилёве? Если буду брать то только механику, посоветуйте двигатель. Каков он будет по расходникам? Имею ограниченный бюджет, собираюсь ехать на поиски авто в Бельгию. с 2001 по 2003 г.в. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Всем доброго вечера! Оживлю темку немного.
Тоже стою перед выбором дизельного минивена. Дизельного, потому что были до этого 806-ое Пежо 2.0 бензин, Шаран 1.9 ТДи, сейчас Ситрен С8 2.2ХДи, который уже побегал у меня в семье 2.5 года и успешно продается на Россию. Опять же дизельного, потому что газ не хочу, бензин Жаба не разрешает, да и отъездивши на дизелях VAG и PSA, заправляясь до последнего подорожания за 1800-2000 бел. рублей, очень полюбил трахторки. Это отступление. Сама суть - друг, который живет в Бундесе, и который до этого помогал в поиске и приобретении отличных авто, узнав, что я продаю своего С8-го, предложил отличный вариант, в разумную цену (с учетом строительства квартиры и дальнейшего погашения кредита (не льготного!!!) по ней. Удивил, конечно, предложением Вояджера, 02 года, 2.5CRD на механике. С его слов Топ зустанд, весь сервис официальный, неплохая комплектуха, и типа вообще "проедешься ДАЖЕ после своего С8-го, вопрос сам собой отпадет". А самое главное этот автос отлично вписывается в мои, на сегодняшний день, скромные возможности. У меня у двух друзей есть и было нечто похожее. У одного было 3.8 Додж Гранд американец, который комфортный (вроде бы, со слов), но Жаба задушила товарища лить на сотку по Минску 17-20 литров 92-го, взял себе Альхамбру 2007 года. Плюется после Вояджера, но с удовольствием льет соляру из расхода 8 л на 100 км, даже начал говорить, что нравится. Ладно, ездили на Шаране, знаем про майонез и яйца. У второго 2.4, причем на автомате 3-х ступке и в "старой" морде. Ездит лет 6 уже. Кое где поржавел, но с его слов меняет только масло (хотя зная его, ИМХО, даже масло он там редко меняет). Правда автос ездит без признаков болезни на ура. Теперь мой выбор. Вояджер - хорошо, Крайслер - просто класс, ценник мне подходит на момент покупки... НО - дизель 2.5CRD от VM поставил мой выбор в ступор. Время на раздумье до 9.00 9.03.2011, т.к. заберут этот автос после праздников, конечно. Три дня я лопатил интернет и знакомых по данному вопросу, осталось больше отрицательного. Стоимость запчастей на данный мотор, судя по всему, сведет пользование дизелем в большой минус. В ближайшие 2-3 года что-либо приобрести другое будет крайне сложно. Прогладка ГБЦ - 200-250$ (немцы-французы 50-70), гемор с термостатом 250$ без бубна (тот же француз - 25$), помпа - 450-500$!!!!!! (пипец, она должна стоить 50$ неоригинал, 120 оригинал (цена на француза). И уж если насос подкачки накроется, то ценник озвучивали вместе с колбой от 300 и до 600 зеленых. А я считал, что сломанный корпус фильтра у француза за 80$ это кощунство, а насос подкачки за 120 перебор. И так далее по всей палитре в 3-7-10 раз дороже. Плюс, грят, и ломается это как-то периодически постоянно. Не получил однозначного ответа по топливной аппаратуре. Ремонтируется, запчасти, или все в кучу на замену, как в Delphi? Я не стараюсь схватить комфортную халяву, или верить, что авто ломаются только у других. У меня рвались зубчатые, ломались клапана, клинили помпы, пробивало прокладки башки и прочее. Но даже самый страшный ремонт двигла обходился в 1200 долляров, здесь пугают ремонтом от 2 килобаксов и выше. Что же там такого золотого в этом моторе? За три дня (и почти ночи) у меня голова закипела от информации по этим дизелям. НО, с выбором определиться так и не смог. Убедите или отговорите, не надо только писать, что возьми себе еще раз немца или француза и не дури мозг, если в них все устраивало. Я авантюрист по натуре, только очень стремный стал с авантюрами. Беда стала в ограниченности свободных средств. Смогу ли я позволить себе содержать и ремонтировать этот автос. Пробег у него, кстати, или не кстати, под 200 тыс. км (не миль, славо Богу) . И, ребята, речь идет только про 2.5CRD, 2002 год, в средней комплетухе. Сообщение отредактировал pashnat - 7.3.2011, 23:29 -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Всем доброго вечера! Оживлю темку немного. И, ребята, речь идет только про 2.5CRD, 2002 год, в средней комплетухе. ДВС в ремонте действительно дороговат(что душой кривить?).Франко-немецкие аналоги(по классификации,но не по сути!!!)в ремонте,я не имею ввиду расходники,подешевше будут-там масса запчастей аналогов,а на наш ДВС почти всё ,минимум позолоченный ![]() Тут надо определяться чего больше хочешь:удовольствия от езды или экономии в случае поломки.Я для себя выбрал первое,а вы для себя сами выбирайте. З.Ы.Топливная аппаратура БОШ.Удачного выбора! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 1:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |