![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Недавно заменил задние пружины на новый не оригинал Spicer писал ТУТ
Пружины оказались полное г.... пару раз загрузил и они сели. И стали при не большой нагрузке пробивать. Со стороны выглядело так.. ![]() В багажнике 80 кг... ![]() После снятия в сравнении со старыми мопаровскими (мопар в центре) ![]() Воспользовавшись советом ТАРАНТАСа ЗДЕСЬ решил поставить пружины от тазика. Лучше всего подошли от 12 тазика Пружины передней подвески ------------------------------------------------------------- модель диаметр наружный полное число длина покрытие пружины прутка диаметр витков пружины ------------------------------------------------------------- 2101 13.1 116.3 8.75 360 эпоксидное черная эмаль 21012 13.5 117 8.75 360 эпоксидное черная эмаль 2121 15.2 120.4 7.3 278 эпоксидное черная эмаль 2108 12.9 149.6-151.6 7 383.5 эпоксидное черная эмаль 2108 12.9 149.6-151.6 7 364.5 эпоксидное евро черная эмаль 2112 13.2 151.2 7 383.5 эпоксидное черная эмаль 1111 10 94-95 9.3 316.8 эпоксидное черная эмаль Пружина 2112 отличается толщиной прутка (13,2мм), соответственно, она жестче (20,11 Н/мм), при той же H1=211мм нагрузка P1=355+-14кГс. Класс А - белый, Б - без маркировки либо черный. Выглядят так... ![]() ![]() ![]() Выбрал с маркировкой(белая полоса) -пожестче. В общем поставил Выглядит так... ![]() В багажнике 80 кг ![]() После небольшой обкатки немного присели ![]() Посмотрим на сколько этих хватит. По ощущениям мелкие неровности ощущаются точно так-же Большие (лежачие полицаи) намного мягче. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 1.12.2009 Из: Северное Тушино Пользователь №: 26 647 Реальное имя:Герман ![]() ![]() |
Друзья мои.Спешу поделиться информацией.Езжу на ТАЗовских пружинах до сих пор.С момента как я поделился с Вами своим опытом,пружины не просели ни на сантиметр.Еще к Вам есть просьба.Вдруг у кого окажется пара задних (убитых) аммортизаторов от Трепы II,и Вы с ними готовы расстаться и отдать мне их на припарирование,то через пару недель я здесь смогу написать о возможности или наоборот, возвращения их к жизни. PS: Написал немного криво,но думаю суть Вам ясна. :)
-------------------- Chrysler INTREPID II. 2.7L. SE.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Еще к Вам есть просьба.Вдруг у кого окажется пара задних (убитых) аммортизаторов от Трепы II,и Вы с ними готовы расстаться и отдать мне их на припарирование,то через пару недель я здесь смогу написать о возможности или наоборот, возвращения их к жизни. PS: Написал немного криво,но думаю суть Вам ясна. :) Там в основном дохнут уплотнительные кольца (обычно нейлоновые), если у вас есть выход на ремонтников гидроцилиндров, например в сервисе для строительной техники, то у них обычно есть возможность сделать новые кольца да и нормально восстановить аммортизатор. Если просто разобрать, промыть, собрать и заправить, то нормально работать не будет. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |