![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
1 вариант
Итак, запасаемсо небольшим набором колхозного полировщика: состоящего из войлочного круга и пасты ГОИ. Войлочный круг покупаем в Леруа Мерлен за 180р. ,хотя ценник висит 110р. ![]() ![]() Ныкаем фары в пакеты и тащим их домой ![]() Одеваем войлочный круг на круг из набора под нождачки и завязываем бантик ![]() ![]() Берём дрель, предварительно помыв фары ![]() На войлок надеваем ветошь(для второго варианта не требуется) для протирки мебели, натёртую пастой. Ну или сначала войлоком, потом ветошью. На маленьких оборотах. ![]() И в завершении растераем руками просто ветошью. ![]() Смотрим результат ![]() и понимаем, что нифига не изменилось ![]() ![]() 2вариант получше Решение было найдено в багажнике: ![]() И достаточно бюджетное (насколько помню стоило около 100 с чем-то р. в Ашане) Итак делаем небольшие мазки этой байдой на фаре. Паста по осязанию кажется даже грубоватой. И на маленьких оборотах войлочным кругом заполировываем. Потом ветошью из комплекта к этой байде рукой окончательно затираем. Вот результат после 10мин. полировки: ![]() Отдельное спасибо MikeSilver за идею. Вернул фотки. зы: не так давно повторял процедуру, купил новый антицарапин, старый потерял -состав стал получше. одно стекло снимал и чуть потёр изнутри -паразительно! надо второе стекло снять, но пока не решусь. Сообщение отредактировал Andy2k - 6.9.2009, 13:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Больше того - чем тщательнее борешся с микротрещинами и сколами, шлифуя шкуркой, тем чаще потом придётся полировать. Грамотный полировщик не станет тереть фару шкуркой. Тем самым снимается защитный лаковый слой и фары быстро затираются. А микротрещины и сколы не так уж и сильно портят картину, как мутное стекло. Лично я НИКОГДА не тёр стёкла фар шкуркой. Только шлифовка пастой. На нынешнем авто полировал фары всего один раз. И один раз покрывал чудо составом с помощью Кости Sundy. На сегодняшний день нужды в полировке моих фар вообще не вижу.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 574 Регистрация: 16.12.2010 Из: Псковская область, д. Курцево Пользователь №: 35 639 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
-------------------- Mitsubishi Pajero Sport II
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. © Братья Стругацкие |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 8:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |