Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Делаем дальний в полнакала на Караване 99г. Небольшой колхоз
Юра
сообщение 17.1.2011, 12:29
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Регистрация: 5.3.2008
Из: Временно: Израиль, Хайфа
Пользователь №: 12 651
Реальное имя:Юра



Просмотрев кучу тем на различных форумах, я остановился на этой http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=38971 способ № 2 т.к. это ближе к Drl наших моделей 2001… гг.

Цитата
Второй способ более изящный – это задействовать нити ламп дальнего света. Для этого понадобится устройство способное понизить напряжение на нитях ламп, например NM4511 (купить можно в Чипидипе), транзистор IRF4905 (или аналогичный), два реле и немного проводов. Также понадобятся навыки обращения с паяльником. Транзистор нужен для того, чтобы немного переделать регулятор. Если взглянуть на его схему:

то можно увидеть, что идет обрыв по массе. А масса в машине общая.
Поэтому нужно впаять другой транзистор IRF4905 согласно схемы, которую любезно начертил tester12:

Подсоединяется всё это, как и в первом варианте, согласно схеме:

На работу дальнего света это не повлияет. Им всегда можно поморгать, включить, выключить.

В ногах водителя есть монтажный блок, прячется за облицовочной панелью, но подлезть вполне можно.


Слева от реле поворотов помеченного цифрой - 4 есть место под трех контактное реле, которое, скорее всего, предназначено для реле Drl. Контакт № 1 выдаёт постоянный плюс при включенном зажигании и пропадает при нажатии на ножной/ручной тормоз. Контакт № 2 – масса, а № 3 - постоянный плюс и пропадает при включении ближнего света фар. Я решил использовать эти контакты для управления реле в схеме подключения, но вылез большой минус - задействовав контакт № 3, получаем автоматическое включение ближнего света фар, и продолжающий гореть после остановки двигателя. Выключаться без принуждения свет не хотел ни через две, ни через пять минут. Поэтому пришлось подключать управление ближним светом к выключателю.
Итак, в схеме подключения вместо + от замка зажигания я использовал + от контакта № 1 (ручник). В результате имеем отключение Drl нажатием на ножной/ручной тормоз, а также включив ближний свет.
Было приобретено:
1. Регулятор напряжения – 520 р.
2. Транзистор IRF4905 – 170 р.
3. Радиатор (для транзистора) – 70 р.
4. Коробка для компактного размещения регулятора и радиатора – 200 р.
Реле, провода и всякая другая мелочь была в наличии.
Теперь у меня дневные ходовые огни с плавной регулировкой дальнего света.
Предупреждая возможные вопросы:
1. противотуманки лично мне нужны!
2. ближний свет – жаль лампы жечь;
3. на бампере у меня уже установлены доп. фары и вешать ещё одни некуда.

В связи с неучтенными версиями вопросов дополню:
На моделях 1996-2000 гг. сканером Drl активировать не получиться! Нужно реле…


Сообщение отредактировал Юра - 18.1.2011, 10:16


--------------------
Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Rostik
сообщение 17.1.2011, 22:47
Сообщение #2


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Что-то я тоже не допонял - в Караванах до 2001 года DRL с бодика не включается, что-ли? Вроде-бы они тоже под Канаду заточены? Тогда зачем такие сложности? Подъехал к дилеру, воткнул сканел и включил DRL штатный. Делов-то...


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 18.1.2011, 3:17
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rostik @ 17.1.2011, 22:54) *
Что-то я тоже не допонял - в Караванах до 2001 года DRL с бодика не включается, что-ли? Вроде-бы они тоже под Канаду заточены? Тогда зачем такие сложности? Подъехал к дилеру, воткнул сканел и включил DRL штатный. Делов-то...


Нет, там отдельный модуль ставится, как на себринге тут народ ищет. Причем как я понял (с братом его служебный изучали) в европейском вояджере даже разъёма для этого блока нет.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avrely
сообщение 28.2.2011, 21:56
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 188
Регистрация: 10.6.2008
Из: Рязанская область
Пользователь №: 14 819
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Serg3301 @ 18.1.2011, 3:24) *
Нет, там отдельный модуль ставится, как на себринге тут народ ищет. Причем как я понял (с братом его служебный изучали) в европейском вояджере даже разъёма для этого блока нет.


Разъем есть. Причем на том же месте, что и у американцев. С одной разницей - разъем под 5-ти контактное реле, а не под 3-х. Именно в него я вставлял обычное реле из блока релюшек. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1204852


--------------------
Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 17:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: