![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_ANDY80_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Ремень ГРМ на CRD---) Объеденены темы: Цитата(---ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ---) Rumitey (было здесь, не забываем обращать внимание на дату): Ролики (два паразита+натяжник): 2.5 CRD провернуло ГРМ(полетел ролик)где найти описание или рис(желательно подробнее,т к "коновалам" отдавать машину не хочу)как выставить метки распредвала и коленвала!Снял шестерни распредвалов(16 клап),как поставить все и правильно на место!помогите!заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
а что значит- проверь датчик положения распреда, если ошибку на него невыдает, и как его проверить?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
а что значит- проверь датчик положения распреда, если ошибку на него невыдает, и как его проверить? В сообщении написано о её повторном появлении. К сожалению не получается у меня понятно излагать: после экспериментов появилось много ошибок которые я просто удалил и стал наблюдать что будет дальше, а дальше вылезла единственная ошибка распредвала, я разобрал передвинул ремень ГРМ и ошибок больше не стало никаких, на холостых работает ровно а тяги не прибавилось. Теперь как описано выше проверю форсунки, и если обратка с них будет одинакова то буду снимать распреды проверять рокеры, но эта история продолжится только на след. неделе. и еще если заткнуть впускную воздушную трубу то мотор глохнет, и если набрать обороты до 2000 то труба идущая от интеркуллера начинает напрягаться ну примерно до 0.7-1 атмосферы не очень сильно, ну а если её совсем пережать так что начинают падать обороты на хх, то появляется ошибка низкого давления на впуске, ну в итоге вроде все герметично (на мерседесе-спринтере такую трубу руками не сдавить, так она сильно напрягается), масло из турбины вроде не бежит. Спасибо за советы!!! Сообщение отредактировал 2.8 voyager - 28.2.2011, 15:47 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |