![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_ANDY80_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Ремень ГРМ на CRD---) Объеденены темы: Цитата(---ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ---) Rumitey (было здесь, не забываем обращать внимание на дату): Ролики (два паразита+натяжник): 2.5 CRD провернуло ГРМ(полетел ролик)где найти описание или рис(желательно подробнее,т к "коновалам" отдавать машину не хочу)как выставить метки распредвала и коленвала!Снял шестерни распредвалов(16 клап),как поставить все и правильно на место!помогите!заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
по поводу проверки форсунок тут посмотри. Я свои так же проверял со шприцами, но почему-то проверил только на холостых, и на холостых было все как надо, а вот на повышеных оборотах надо будит еще проверить.
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Вот и пролетели выходные
![]() ![]() Начну с начала: живу в Казахстане 300 км от Алма-аты, до официалов своим ходом не доехать а местные "официалы" могут только кувалдой махать, я с "новьЯ" (пробег всего-то 175тыс.км) съездил в Алма-ату на сканере протестить, ну в общем проверить, посмотреть то-да-сё, они посмотрели и.., сказали что ошибки были и их удалили, (а может и наврали и не удалили х.з. в последствии эти же ошибки на другом сканере я вновь увидел) сообщили что типа с такими ошибками данный "девайс" вообще ездить не может: ошибка ключа, генератора, еще чего-то. Я про эти ошибки и не догадывался все было в норме. Как появился стук, думал же что форсунка стучит сниму разъемы управления с форсунок по очереди, потом заменил топ. фильтр, ну в общем немного поэкспериментировал, в итоге при тесте "ключиком" появилась куча ошибок на все 4 форсунки, ошибка ГРМ, ошибка генератора, ошибка ключа, ошибка давления в топливной шине, ошибка управляющего клапана что на ТНВД стоит. Пришлось срочно искать умельца кто может скинуть эти ошибки, у знакомого есть "дилерский" китайски прибор LAUNCH пришлось его немного обновить и он стал нормально читать и удалять ошибки как настоящий дилерский, все почистил, но ошибка распредвала вновь стала появляться, казалось что все, проблема решена выставлю тайминги и все как рукой снимет... но не тут то было, чего добился так это на холостых оборотах коптить перестал и при 2000 оборотов дым не черный а белый и не просто дымок, а "дымяра" как из КАМАЗА "мягче стал работать двигатель" ( "сновьЯ" жестко работал двигатель и казалось вроде как зажигание рановато, и копоти вообще небыло), немного резвей стали обороты расти и перестала появляться ошибка распредвала ну вроде вообще ошибки не стали появляться, до регулировки думал фильтр возд. забился вот и дымит пробовал без патрубков (тема про "дымит" была, оказалось там тряпочку запихали, проверял и на тряпочку) потом на турбину (посмотрел ролики про то как должна работать турбина, тоже не то), подсоединял ко входу топ. фильтра шланг и опускал этот шланг в банку с топливом мож из бака где-то по трубкам воздух подсасывает тоже пока не помогло. Спасибо за Тестер Коммон Райл изучу, а вообще читал где-то у официалов от COMMON RAIL ENGINE, что надо замерять обратку, но не так подробно как здесь, так вот там утверждалось, что этот тест выполняют когда на холостом ходу плавают обороты т.к. давление в топ. шине значительно меняется отсюда и плавают обороты, Во время экспериментов пробовал снимать обратку с форсунок и был удивлен таким большим количеством вылившимся обратного топлива, но почитав устройство распылителей понял что примерно так и должно быть, эл.магнит открывает клапан сброса излишек топлива над иглой в обратку, а топливо под иглой поднимает иглу и происходит распыл, и как только давление выравнивается пружина возвращает иглу на место, и при таком огромном давлении топлива в рампе работать должна самая "уставшая" форсунка, которая на обычном дизеле уже 3 раза потребует замены. В эти выходные пробовал проверить как открываются клапана, выкрутил свечи накаливания и давай крутить ключём двигатель в надежде что будет разница разряжения или давления в цилиндрах и .... нифига не обнаружил ну нашел одну свечку накаливания дохлую, следующим шагом наверно проверю разницу сброса топлива форсунками, распредвалы пока холодно снимать да и "очкую я Славик" там наверно надо открутить шестерни с рапредвалов, что бы снять внутренний корпус ремня ГРМ, а для этого нужен спец. инструмент, вот если не получится с форсунками тогда буду готовится ![]() ПРО КПП: Коробка тьфу-тьфу-тьфу! работает исправно ошибок на неё нет, она точно не тормозит в режиме PARKING она вроде должна отключатся, а обороты все равно не набираются до максимума, всего 2.1 а должно быть как раньше 2.5. Спасибо за советы опять появились новые идеи!!!!!! ![]() Сообщение отредактировал 2.8 voyager - 27.2.2011, 22:21 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |