![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 22.2.2009 Из: Россия Калининград Пользователь №: 20 389 ![]() ![]() |
![]() ![]() Вот что получилось за 800 рублей и 3-и дня работы Если интересно выложу фото. Сообщение отредактировал djon1773 - 5.7.2009, 0:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я думаю идеальный вариант - подобрать нечто от нашемарок или нечто в тюнинговых магазинах. А кронштейны сваять по образу и подобию здесь описанных. Правда я всё-же несколько модернизировал-бы эти кронштейны. Мне не очень нравится, что вся нагрузка ложится на болты и отверстия, в которые они вкручены. При регулярном использовании они могут изнашиваться, разбалтываться. Если посмотреть на оргигинальные кронштейны, то они имеют более сложную форму и упираются в днище и сложный профиль порога. Для этого было-бы достсточно изготовить по шаблону стальную пластину и приварить её к кронштейну из уголков. Хотя может я и перестраховщик.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 9:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |