![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Вчера заехал в уважаемый сервис для замены масла, все было сделано быстро, не дорого, но осталось чувство, что обманули "по мелочи", в ремзону меня не пустили и от этого это чувство усилилось!
Обычно замену масла делаю сам, но холода и т.п. вынудили обратится в сервис. Когда меняю сам, то заливаю стандартную 4х литровую канистру Castrol и еще немного остается (примерно 300мл). А в сервисе мне смогли влить всю 4х литровую канистру, при этом уровень масла находится посередине между min и max. Я выразил удивление, а мастер делавший замену, показав пустую канистру, рассказал странные вещи: "Оказывается" при замене масла недостаточно просто залить свежее масло в двигатель до уровня! Дословно: "в американских машинах после заливки свежего масла нужно провернуть ключом двигатель чтобы маслоприемник "всосал" масло, а уже потом мерить щупом!" В общем уехал с гаденьким чувством, но поскольку сервис уважаемый, решил на всякий случай поинтересоваться сколько масла "входит" в 2,4 мотор каравана, может я раньше не до конца сливал старое масло? И что за история с маслоприемником? Нужно так делать или это бред? Сообщение отредактировал Эдуард - 25.2.2011, 19:39 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 12.1.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 6 324 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
В общем уехал с гаденьким чувством, но поскольку сервис уважаемый, решил на всякий случай поинтересоваться сколько масла "входит" в 2,4 мотор каравана, может я раньше не до конца сливал старое масло? И что за история с маслоприемником? Нужно так делать или это бред? Ну в общем слушай: -Слить масло из мотора полностью возможно только при снятии поддона и продувке масляных каналов. Просто при замене масла остается как минимум полстакана старого. -Промывочное масло или промывки- пятиминутки? Мое отношение к данному продукту настороженное. По моему мнению пусть в моторе после замены останется немного старого фирменного масла, чем полстакана непонятно какой жидкости, непонятно как действующей на новое масло (я общался с экспертами из Exxon- Mobil, они высказывали аналогичное мнение) -Для исключения сильного масляного голодания двигателя маслом нужно заполнить также масляный фильтр перед установкой его на место. -После заливки нового масла обязательно нужно в немного прокрутить двигатель, чтобы масляный насос прокачал масло по всем каналам Если мотор заводится с "полоборота", то сразу заглушить и снова завести, опять же для уменьшения степени масляного голодания и предохранение от "задира" вкладышей. -Уровень масла в моторе проверяется так: заглушить прогретый двигатель, подождать пару минут, достать щуп, протереть его салфеткой или ветошью и вот теперь вновь щуп вставляем на место, вытаскиваем его и рассматриваем уровень. -В процессе эксплуатации не нужно пугаться, если масло потемнело- это не признак некачественного масла, а признак хороших моющих свойств у этого продукта. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 1:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |