![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 5.3.2008 Из: Временно: Израиль, Хайфа Пользователь №: 12 651 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Просмотрев кучу тем на различных форумах, я остановился на этой http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=38971 способ № 2 т.к. это ближе к Drl наших моделей 2001… гг.
Цитата Второй способ более изящный – это задействовать нити ламп дальнего света. Для этого понадобится устройство способное понизить напряжение на нитях ламп, например NM4511 (купить можно в Чипидипе), транзистор IRF4905 (или аналогичный), два реле и немного проводов. Также понадобятся навыки обращения с паяльником. Транзистор нужен для того, чтобы немного переделать регулятор. Если взглянуть на его схему: ![]() то можно увидеть, что идет обрыв по массе. А масса в машине общая. Поэтому нужно впаять другой транзистор IRF4905 согласно схемы, которую любезно начертил tester12: ![]() Подсоединяется всё это, как и в первом варианте, согласно схеме: ![]() На работу дальнего света это не повлияет. Им всегда можно поморгать, включить, выключить. В ногах водителя есть монтажный блок, прячется за облицовочной панелью, но подлезть вполне можно. ![]() Слева от реле поворотов помеченного цифрой - 4 есть место под трех контактное реле, которое, скорее всего, предназначено для реле Drl. Контакт № 1 выдаёт постоянный плюс при включенном зажигании и пропадает при нажатии на ножной/ручной тормоз. Контакт № 2 – масса, а № 3 - постоянный плюс и пропадает при включении ближнего света фар. Я решил использовать эти контакты для управления реле в схеме подключения, но вылез большой минус - задействовав контакт № 3, получаем автоматическое включение ближнего света фар, и продолжающий гореть после остановки двигателя. Выключаться без принуждения свет не хотел ни через две, ни через пять минут. Поэтому пришлось подключать управление ближним светом к выключателю. Итак, в схеме подключения вместо + от замка зажигания я использовал + от контакта № 1 (ручник). В результате имеем отключение Drl нажатием на ножной/ручной тормоз, а также включив ближний свет. Было приобретено: 1. Регулятор напряжения – 520 р. 2. Транзистор IRF4905 – 170 р. 3. Радиатор (для транзистора) – 70 р. 4. Коробка для компактного размещения регулятора и радиатора – 200 р. Реле, провода и всякая другая мелочь была в наличии. Теперь у меня дневные ходовые огни с плавной регулировкой дальнего света. Предупреждая возможные вопросы: 1. противотуманки лично мне нужны! 2. ближний свет – жаль лампы жечь; 3. на бампере у меня уже установлены доп. фары и вешать ещё одни некуда. В связи с неучтенными версиями вопросов дополню: На моделях 1996-2000 гг. сканером Drl активировать не получиться! Нужно реле… Сообщение отредактировал Юра - 18.1.2011, 10:16 -------------------- Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.12.2009 Из: г Переславль Пользователь №: 26 763 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
"К силовому выводу реле дальнего света". Это куда? Ткните пальцем пожалуйста.
-------------------- Chrysler Town & Country Limited 1999 г.в. двигло 3.8л
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |