![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Dim4ik_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Проблема у меня в следующем: печка работает как хочет, а точнее, если включить обогрев на максимум, то, иногда, вместо горячего воздуха может начинать идти холодный (через некоторое время дует опять горячий, или если начал дуть холодный воздух и остановиться, то начинает дуть опять горячий) причем регулятор не всегда спасает, т.е. крутишь его, а печка не реагирует (точнее реагирует не сразу).
Изначально не работал кондиционер, но пропояв ножки, все заработало. Правда сейчас копрессор опять не врубается (точнее иногда, очень редко, все же включается). Когда заправлял, то сказали, что магистраль не держит давление, но подергав патрубок проблема решилась. Подтеков нету. Может кто сталкивался с такой неполадкой? Копрессор будет включаться, если фреона мало? Машина Крайсле Себринг 2,4 2001 года. P.S. Заранее спасибо всем откликнувшимся и извините за правописание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 107 Регистрация: 15.7.2010 Из: Могилёв Беларусь Пользователь №: 32 024 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
тоже самое и у меня на стратусе,плюс при горячем двигателе не включается обогрев заднего стекла. уже подумываю о том ,чтобы выкинуть всю эту электронику за борт и подключить на прямую. Может кто в курсе ,в чём дело?
-------------------- Dodge stratus 2.4 se 2002
Вино желтого цвета называют белым, потому что оно сделано из зеленого винограда. Логику в задницу! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Братцы ПОДСКАЖИТЕ !!! Не могу откалибровать заслонки отопителя на 2,5 CRD 2001 г.рождения.Подсказывали разные алгоритмы и все не помогли-калибровка не проходит.Может у дизеля какая-то особенность в данной процедуре?
Уж очень хочется ,включив тёплый воздух,знать-он будет идти отовсюду(где положено),а не как сейчас-"тут помню,тут не помню",или то тёплый ,то холодный(не взирая на всю силу моего желания СОГРЕТЬСЯ). Не покиньте на замерзание (весна ащо далече).Заранее благодарен откликнувшимся. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Братцы ПОДСКАЖИТЕ !!! Не могу откалибровать заслонки отопителя на 2,5 CRD 2001 г.рождения.Подсказывали разные алгоритмы и все не помогли-калибровка не проходит.Может у дизеля какая-то особенность в данной процедуре? Уж очень хочется ,включив тёплый воздух,знать-он будет идти отовсюду(где положено),а не как сейчас-"тут помню,тут не помню",или то тёплый ,то холодный(не взирая на всю силу моего желания СОГРЕТЬСЯ). Не покиньте на замерзание (весна ащо далече).Заранее благодарен откликнувшимся. Неужто никто не делал??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Достала меня эта хрень!!!
Итак.Сегодня: 1.вся торпеда-навымет 2.В радиатор "печки" залит КРЕПКИЙ раствор промывки 3.Воягеру НЕ НАДО поднимать "морду" при замене антифриза(выходной патрубок радиатора находится ниже!!! расширителя,а входной под ним!!!) 4.Радиатор отопителя снаружи ЧИСТ!!!как младенец(фильтр салона однако!),да и внутри почти такой-же... 5.Причину "холода" так и не нашёл(заслонки ходят от одного "крайнего"положения до другого без проблем 6.радиатор отопителя вымацца без снятия верхней части торпеды!(достаточно нижней и средней) 7.Радиатор отопителя не вынуть из корпуса отопителя без снятия кардана рулевой колонки и педали тормоза!!! Пока всё-завтра иду сливать промывку и собирать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Всё собрал.
2 самореза не хватило-приобрёл(хотя ничего не терял?) После сборки ![]() С 23 февраля всех!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Сегодня проверил работу "печки"-видимых изменений не обнаружил
![]() Может кто знает заслонка на температуру одна на все положения? З.Ы.Купил термостат в патрубок 82С(есть подозрение что родной пропускает шибко много антифриза в большой круг)-на днях буду ставить ![]() Сообщение отредактировал mikola by - 24.2.2011, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:52 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 18:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |