![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Dim4ik_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Проблема у меня в следующем: печка работает как хочет, а точнее, если включить обогрев на максимум, то, иногда, вместо горячего воздуха может начинать идти холодный (через некоторое время дует опять горячий, или если начал дуть холодный воздух и остановиться, то начинает дуть опять горячий) причем регулятор не всегда спасает, т.е. крутишь его, а печка не реагирует (точнее реагирует не сразу).
Изначально не работал кондиционер, но пропояв ножки, все заработало. Правда сейчас копрессор опять не врубается (точнее иногда, очень редко, все же включается). Когда заправлял, то сказали, что магистраль не держит давление, но подергав патрубок проблема решилась. Подтеков нету. Может кто сталкивался с такой неполадкой? Копрессор будет включаться, если фреона мало? Машина Крайсле Себринг 2,4 2001 года. P.S. Заранее спасибо всем откликнувшимся и извините за правописание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Из: Киев Бровары Пользователь №: 35 416 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Для mikola by. Похожая проблема была у меня .
Причина в заслонках ,от педали газа вверху ,электропривода заслонок ,на одном моторчике три заслонки движутся ползунами по направляющим канавкам ,ну типа командоаппарата ,одна заслонка выскочила из зубчатого зацепления ,а может обизЪяны разбирали, (там есть направляющий зуб ,и ответная прорезь под него ),а моторчик ,гад хитрый чуть нагрузу почуствует взад возвращается .У меня выскочил привод тот, что ближе к моторному щиту ,и получалось голова кипит, ноги мёрзнут. Когда вращаете движок направления потоков воздуха от края до края ,шайба с напрвляющими канавками должна прокрутится от одного края до другого, как бы повторяя движения ручки. Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 18:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |