![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_ANDY80_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Ремень ГРМ на CRD---) Объеденены темы: Цитата(---ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ---) Rumitey (было здесь, не забываем обращать внимание на дату): Ролики (два паразита+натяжник): 2.5 CRD провернуло ГРМ(полетел ролик)где найти описание или рис(желательно подробнее,т к "коновалам" отдавать машину не хочу)как выставить метки распредвала и коленвала!Снял шестерни распредвалов(16 клап),как поставить все и правильно на место!помогите!заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Всем привет!!!
Voyager 2.8 CRD европа 2005 г. после приобретения сразу заменил масло ликви-моли полусинтетика, ездил примерно месяц ![]() заводил авто в мороз от "прикуривателя" у меня аккумулятор оказался дохлый, как завелась у слышал негромкий стук двигателя, ну и решил что форсунка подмерзла отогреется прочихается и придет в норму, но проехав около 30км стук не проходил (в салоне его почти не слышно было) выехал за город и еще проехал прим. 20 км на большой скорости, все вроде пришло в норму. На следующий день еле доехал до работы, более 30 км не разгоняется, не тянет и дымит, провел диагностику "ключиком" показалась ошибка распредвала, разобрал устранил (ремень ГРМ перескочил на зуб на кол.валу). Но все равно дымит и не тянет, на холостых оборотах работает ровно не дымит как нажимаешь на газ обороты развиваются медленно и не более 2 тыс. раньше максимально 2.5 тыс оборотов было, смотрел турбину вроде крутится масло не течет, никогда в руках не держал турбину должна она от толчка рукой вращаться и сколько оборотов делать? И как ведет себя двигатель если неисправна одна форсунка CRD двигателя? Заранее спасибо за дельные ответы! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |