![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Дмитрий караван_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, коллеги!
Хотел бы поделиться проблемкой, может, кто сталкивался. Машина - Караван 93 г.в., 2.5 л, бензин. Очень хорошая машина для моего колхоза, но этой зимой дуба поймал - по полной программе. :eek: После -10 прогреть нереально, сколько бы не ездил. Стекла обмерзают - все. Из воздуховодов - несильный поток теплого воздуха, до ног вообще не достает, дует куда угодно, но только не на ноги. Заметил эту проблему еще осенью, когда в дождь стекла потели безбожно. Попробовал добраться до радиатора печки, но не смог, уж больно замучено, попробую попытку когда потеплеет. Подскажите, кто сталкивался с похожей проблемой: 1. Можно ли поменять радиатор печки на больший, т.к. кондей не работает? 2. Причина - закакался радиатор печки? 3. Как снять трубки радиатора печки с крана печки (который в моторном отсеке) и не сломать его, т.к. он пластмассовый и сломается стопудово. 4. Так слабенько дует у всех машин этого года и этого двигателя? Спасибо. [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.2.2011 Из: Некрасовский Пользователь №: 37 214 ![]() ![]() |
Купил гранд караван.... радости печки не было предела, но вот с утра решил что зачем ей пока греется мотор работать на четвертой скорости и включил первую... печка сдохла и я пошел читать компьютер. Нашел блок дополнительных сопротивлений с термопредохранителем изучил его и пришел к выводу В МОРОЗ ПЕЧКУ ПОКА МАШИНА ГРЕЕТСЯ ТОЛЬКО НА ЧЕТВЁРТОЙ СКОРОСТИ в противном случае печка замершая плохо крутится, и дополнительные сопротивления греются гораздо сильнее чем при нормальных условиях работы, особенно на первой скорости.Но вот с причинами разобрался и начал колхозить. Мтинский рынок термопредохранитель 135 град 10А и пару колодок на 3,5 мм.кв., и на 5 мм,кв. по причине отсутствия инструмента купил набор отверток все вместе вышло 20+10+10+170=210рублей.
Теперь по порядку 1 снимаем блок термосопротивления 2 прозваниваем термопредохранитель далее если он сгорел 3 выкусываем его на расстоянии 5..10мм от корпуса предохранителя 4 разбираем колодку и достаем из нее металлическую часть. !!! подходит колодка 3,5 квадрата, но она слишком впритык налазит потому проще использовать 5 квадратов 5 На выкусанное место устанавливаем новый термопредохранитель и соединяем лапки муфтами из колодки 6 проверяем чтобы все держалось крепко и не выходило за габарит защитного экрана 7 ставим на место. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 23:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |