![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Загорелся поставить на пепелац круиз-контроль. И, соответственно, задался вопросом: а существует ли он в природе на этот двигатель вообще? И если вдруг он есть, то по какому принципу работает? На форуме где-то видел комплект по установке контроля на мой год, но на бензин 2.4. А вот на дизель его можно установить?
Сообщение отредактировал dazzi lims - 31.1.2011, 20:02 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Вот и появился вопрос, чего ему еще не хватает? Чем больше я занимаюсь этой темой, тем больше понимаю что это очень трудно. Во-первых: управление газом электронное, значит надо обучать круизу блок управления двигателем, а может и ещё чего. Во-вторых: на клокспринг подходят все провода, а вот выходит только 3 - сигнал и подушка. Как завести провода от кнопок и в какой последовательности - без понятия. В-третьих - где найти спеца, который бы всё это сделал? А,может, есть уже готовые комплекты? В общем, вопросов пока больше чем ответов. Прошу помощи ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Прошу помощи ![]() У меня загорелась надпись "Cruise" ![]() В движени пока не смог проверить, но начало уже есть. После длительных просмотров документации заметил отличие в одно сопротивление в схеме кнопок для бензиновых и дизельных двигателей (первый прикрепленный файл). К спаянным кнопкам добавил параллельно 20.5 кОм и заработало. Если при включенном зажигании убрать это сопротивление, то перестает работать до следующего выкл.+вкл. зажигания. dazzi lims, проверьте наличие сопротивления при отжатых кнопках. Если его нет, а при нажатиях кнопок сопротивление аналогичное как на поколении 2001+ (второй прикрепленный файл; в документации на поколение до 2001г номиналы не нашел) то попробуйте параллельно подключить 20 кОм и проверить.
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |