![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2011 Пользователь №: 36 250 ![]() ![]() |
Взял недавно машину, и вот... стоиш на холостых и дергаются обороты, двигатель как будто бы захлёбывается, потом вдруг проходит и сного через пол минуты всё повторяется...
Может ктото встречался с таким вопросом, буду очень благодарен за помощь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2011 Пользователь №: 36 250 ![]() ![]() |
всем доброго дня, в продолжении моей истории:
Вообщем отдали форсунки на диагностику, 2 идеальные две дохлые, 2 отреставрировали, поставили, завели ..... сначало вроде пофиркал немного, а потом вообще идеально заработал. Мы его погоняли, погазовали, прогрелт... Все заработало как надо. Казалось бы УРА... Выехал я из бокса и поехал... Не долго было счастье на моем лице :D Сного все задергалось и еще мне кажется, что хуже. В понедельник сного еду в сервис, Похоже, что как будто или не долив соляры, или перелив, или воздуха гдето сосет в системе, или наоборот вылхоп катерных газов не але... Вообще конечно уже дело принципа найти реальную причину етой проблемы. По ходу событий буду писать. Кстати - мастер метки выставлял по распредвалам, а там еще фишка, что поршни стоят по середине у этих моторов, поэтому и распреды крутятся ... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Вообще конечно уже дело принципа найти реальную причину етой проблемы.
По ходу событий буду писать. Кстати - мастер метки выставлял по распредвалам, а там еще фишка, что поршни стоят по середине у этих моторов, поэтому и распреды крутятся ... [/quote] Проверьте клапан-регулятор на ТНВД. Метка на шестерне КВ выставляется при установке ГРМ на 90 градусов после ВМТ. Была ещё информация,что форсы после установки надо "прописывать"сканером...??Может здесь проблема? Сообщение отредактировал mikola by - 13.2.2011, 12:55 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 9:59 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |