![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Здравствуйте!Заметил,что шланг отвода воздуха от интеркулера на Вояджере 2,5CRD,влажный и не просто,а как будто его смазали отработкой масла.Подскажите,кто знает,в связи с чем это связано!?Влажный участок-ближе к радиатору.СПАСИБО!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Здравствуйте!Заметил,что шланг отвода воздуха от интеркулера на Вояджере 2,5CRD,влажный и не просто,а как будто его смазали отработкой масла.Подскажите,кто знает,в связи с чем это связано!?Влажный участок-ближе к радиатору.СПАСИБО! У самого такая беда.Это говорит о наличии масла во всасываемом воздухе..я пока забил на это дело.Попадать масло туда может либо через турбину(тогда ДВС масло будет есть и надо подливать)либо это говорит о плохой работе маслоотделителя вентиляции картера.У меня масло не ест,посему подозреваю маслоотделитель.Можно проверить и примыкание трубки ЕГР к входному коллектору,иногда отверстие закоксовывает маслом с сажей до равзмеров "мышиного глаза" Сообщение отредактировал mikola by - 12.2.2011, 17:30 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 3:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |