![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Тема такая: дал корешам покататься Крайслера 2,5 CRD 2003 г.в. Подробности опущу,но итог опишу. Топливо было на лампе(комп показывал, что осталось проехать 46 км.) На заправке влили 40 л. Н-80 (После ремонта АЗС поменяли колонки,а ребята по запарке вбухали по старой памяти). Короче, проехали где-то 300-340 км ,по пути глохли несколько раз.Думали морозом прихватывает. Утром машина не завелась. И так 3 дня подряд,пока не затянул на сервис. Сняли форсунки и всё стало на свои места. Вопрос :каких последствий ожидать? Жду советов. Вскрытие и операцию буду стараться описывать подробно. Заранее СПАСИБО!!!!!! -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
mikola by Прорвёмся!!!
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |