![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_NVP_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Привет всем
Не знает ли кто-нибудь Оцинкован кузов у Dodge Caravan или Chrysler Voyager ? Всем спасибо заранее [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
О каком цинке идёт речь? Когда америкосы свои машины цинком крыли? Не слыхал. Но вот о том, что всётаки при эксплуатации у моря они-таки гнить начинают - так это сплошь и рядом. Хотя при должном уходе(своевременная лёгкая обработка хотябы мовилем скрытых полостей) весьма коррозоустойчивы. Видимо всётаки металл неплохой.
Сообщение отредактировал e.s. - 12.11.2010, 20:59 -------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 384 Регистрация: 11.11.2005 Из: Москвы Пользователь №: 692 Реальное имя:Юрий Город:Троице-Сельцо ![]() ![]() |
О каком цинке идёт речь? Когда америкосы свои машины цинком крыли? Не слыхал. Но вот о том, что всётаки при эксплуатации у моря они-таки гнить начинают - так это сплошь и рядом. Хотя при должном уходе(своевременная лёгкая обработка хотябы мовилем скрытых полостей) весьма коррозоустойчивы. Видимо всётаки металл неплохой. тыц сслылка там правда мертвая, но Сержу не доверять не вижу смысла Сообщение отредактировал Gryaznoff 626 - 13.11.2010, 16:27 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
сслылка там правда мертвая, но Сержу не доверять не вижу смысла Та ссылка нынче доступна здесь http://web.archive.org/web/20071022024539r..._v94/ai_4134448 Начинается все вот так по той ссылке: Цитата Chrysler expected to employ zinc-iron coatings for panels American Metal Market, Feb 13, 1986 by Al Wrigley DETROIT--Chrysler Corp. has all but abandoned plans to use pure zinc coatings on the electroplated steel employed in the outer body panels of its 1987 cars and trucks and is expected to go instead with zinc-iron alloy coatings. The alloy-coated steel will be produced by Chrysler's suppliers on their new electroplating, or electrogalvanizing, lines, which also would have been used o turn out the pure zinc-coated steel if Chrysler had stuck with its previous plans. Chrysler's decision puts a burden on the steelmakers to manufacture two-side alloy-coated sheet in substantial quantities this year and next, and this product is tougher than pure zinc coatings to produce. It means the steel industry will be producing one type of precoated steel for Chrysler and another type for its biggest competitors, General Motors Corp. and Ford Motor Co. GM's electrogalvanized steel will have two-side pure zinc coatings while Ford's will employ single-side pure zinc coatings for the most part. Although none of the automakers has discussed its 1987 coated steel plans publicly, it has been learned from sources within Chrysler that the third-largest automaker will specify minimum zinc-iron coating weights of 50 grams per meter squared and 25 grams per meter squared on the inside and outside surfaces, respectively, of the body skin panels for some of its 1987 models and all of its 1988 cars and trucks. Chrysler feels that the 50/25 g/m-squared formulation will be best suited for those applications when factors such as corrosion-resistance, paintability, weldability and formability are taken into account. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 6:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |