![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Слышал что многие доливают в саляру масло двухтактное. Какие плюсы и минусы этого? Катаюсь в основном на Беларуском топливе и как-то жестковато мотор работает особенно на холодную. Да, и какое масло льете?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Специалисты по ремонту и обслуге топливной аппаратуры CR в одно горло кричат ТОЛЬКО двухтактное масло. Остальные присадки даже и не сметь лить типа кастрола и пр. лажи. Может для насос-форсунок и корошо, но даже специализированно-заточенные присадки под CR способны причинить вред. Вред, безусловно, поправим, но это лишние затраты. Посему я лью только двухтактное масло, а кастроловскую присадку, которую купил поначалу и чуть было не влил, подарил другу.
Про нагар от масла на форсунках и почему масло именно двухтактное. Двухтактное масло хорошо смешивается с топливом и вместе с ним сгорает в камере сгорания. И не остается на форсунках нагар. Лью в пропорции 1 литр масла на 100 литров дизеля. Лью масло через заправку - не всегда есть возможность размешать масло в дизеле и иногда лень))). А в ауди я лил в дизель обычное моторное масло и все отлично - ходит мотор до сих пор. А в конечном счете, что лить решает каждый для себя. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Специалисты по ремонту и обслуге топливной аппаратуры CR в одно горло кричат ТОЛЬКО двухтактное масло. Остальные присадки даже и не сметь лить типа кастрола и пр. лажи. Может для насос-форсунок и корошо, но даже специализированно-заточенные присадки под CR способны причинить вред. Вред, безусловно, поправим, но это лишние затраты. Посему я лью только двухтактное масло, а кастроловскую присадку, которую купил поначалу и чуть было не влил, подарил другу. Про нагар от масла на форсунках и почему масло именно двухтактное. Двухтактное масло хорошо смешивается с топливом и вместе с ним сгорает в камере сгорания. И не остается на форсунках нагар. Лью в пропорции 1 литр масла на 100 литров дизеля. Лью масло через заправку - не всегда есть возможность размешать масло в дизеле и иногда лень))). А в ауди я лил в дизель обычное моторное масло и все отлично - ходит мотор до сих пор. А в конечном счете, что лить решает каждый для себя. я на данный момент лью не двухтактное...а веретенку....тоже оченеьт хорошо смешивается и сгорает полностью....поэому и писал, про минералку и без присадок....в ситроен с HDI тоже лил веретенку...150 тыс без проблем с аппаратурой...перед продажей сделал проверку -для себя...масло лил с покупки... мнение про двухтактное - положительно - но у меня есть веретёнка - лью её....тем паче, сейчас вообще простой насос 80)))) -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
я на данный момент лью не двухтактное...а веретенку....тоже оченеьт хорошо смешивается и сгорает полностью....поэому и писал, про минералку и без присадок....в ситроен с HDI тоже лил веретенку...150 тыс без проблем с аппаратурой...перед продажей сделал проверку -для себя...масло лил с покупки... мнение про двухтактное - положительно - но у меня есть веретёнка - лью её....тем паче, сейчас вообще простой насос 80)))) Твоей машине можно лить и веретенку и обычное масло - сгорать будет усё )))) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 5:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |