![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Слышал что многие доливают в саляру масло двухтактное. Какие плюсы и минусы этого? Катаюсь в основном на Беларуском топливе и как-то жестковато мотор работает особенно на холодную. Да, и какое масло льете?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Специалисты по ремонту и обслуге топливной аппаратуры CR в одно горло кричат ТОЛЬКО двухтактное масло. Остальные присадки даже и не сметь лить типа кастрола и пр. лажи. Может для насос-форсунок и корошо, но даже специализированно-заточенные присадки под CR способны причинить вред. Вред, безусловно, поправим, но это лишние затраты. Посему я лью только двухтактное масло, а кастроловскую присадку, которую купил поначалу и чуть было не влил, подарил другу.
Про нагар от масла на форсунках и почему масло именно двухтактное. Двухтактное масло хорошо смешивается с топливом и вместе с ним сгорает в камере сгорания. И не остается на форсунках нагар. Лью в пропорции 1 литр масла на 100 литров дизеля. Лью масло через заправку - не всегда есть возможность размешать масло в дизеле и иногда лень))). А в ауди я лил в дизель обычное моторное масло и все отлично - ходит мотор до сих пор. А в конечном счете, что лить решает каждый для себя. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 1:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |