![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Слышал что многие доливают в саляру масло двухтактное. Какие плюсы и минусы этого? Катаюсь в основном на Беларуском топливе и как-то жестковато мотор работает особенно на холодную. Да, и какое масло льете?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
не буду вступать в полемику,но -моя машина прошла по России больше 500000км.за это время замена одного распылителя,одна регулировка МУПТ ТНВД (15МИН).ЛЬЮ В СОЛЯРУ МАСЛО и-20,и-40. 40гр на литр через 1-2 заправки. в 2007 году при разнице Аи-80 и Дт в 5 руб начали бодяжить солярку восьмидесятым.после заправки мотор как ведро с болтами -масла нальёшь и тишина. сейчас при такой-же разнице ценн начнётся тоже самое.
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
не буду вступать в полемику,но -моя машина прошла по России больше 500000км.за это время замена одного распылителя,одна регулировка МУПТ ТНВД (15МИН).ЛЬЮ В СОЛЯРУ МАСЛО и-20,и-40. 40гр на литр через 1-2 заправки. в 2007 году при разнице Аи-80 и Дт в 5 руб начали бодяжить солярку восьмидесятым.после заправки мотор как ведро с болтами -масла нальёшь и тишина. сейчас при такой-же разнице ценн начнётся тоже самое. вопрос заключается именно для системы common rail, я знаю что в простой дизель все лить можно. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |