![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_S_Dubel_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
здравствуйте!!!!хотел спросить как происходит подача топлива к тнвд от маторчика возле бака и к насосу .У меня проблема такая включаю зажигание маторчик возле бака качает секунд 15 заважу,с пол пенка заводится работает ровно и маторчик возле бака некачает и через секунд 15 машына глохнет .излишков с фарунок секунд 5 идёт а потом нету ни капли.вот и хотел узнать может кто сталкивался с проблемой топливной системы?????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
в большинстве случаев виноватыми всё-таки оказываются форсунки. Из-за большого слива в обратку давление падает и ЭБУ просто отключает двигатель. Причём то, что для большинства современных дизелей ещё допуск (по сливу), именно для нашего мотора криминально:-(
-------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
в большинстве случаев виноватыми всё-таки оказываются форсунки. Из-за большого слива в обратку давление падает и ЭБУ просто отключает двигатель. Причём то, что для большинства современных дизелей ещё допуск (по сливу), именно для нашего мотора криминально:-( На мой взгляд,в данном случае имеет место сильный подсос воздуха между фильтром -сепаратором и ТНВД и я-бы проверил этот участок топл.магистрали манометром,либо другими подручными средствами(хотя-бы визуально на предмет утечки топлива).При избыточном давлении в магистрали ,ТНВД закачивает топливо,а после его отключения создаётся разрежение и по пути меньшего сопротивления в систему засасывается воздух.Хотя при работе всего лишь в течение 5-10сек. там возможно проблема с клапаном-регулятором(фишка слетела или он сгорел...),но не уверен,что давления,которое создаёт подкачивающий насос,хватит для запуска ДВС. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 8:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |