![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_S_Dubel_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
здравствуйте!!!!хотел спросить как происходит подача топлива к тнвд от маторчика возле бака и к насосу .У меня проблема такая включаю зажигание маторчик возле бака качает секунд 15 заважу,с пол пенка заводится работает ровно и маторчик возле бака некачает и через секунд 15 машына глохнет .излишков с фарунок секунд 5 идёт а потом нету ни капли.вот и хотел узнать может кто сталкивался с проблемой топливной системы?????
|
|
|
![]() |
Гость_S_Dubel_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
я непойму какое давление в корпусе фильтра????как оно создаётся и чем?а по фильтру все норма поменен .а насчёт слива с фарсунок так вот что я делаю снимаю шланг с излишков включаю зажигание солярка льётся завожу она ещё секунд 5 льётся всё слабее и слабее и через секунд 10перестаёт лится вобще и машина глохнет .а почему маторчик возле бака некачает солярку постоянно????
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
я непойму какое давление в корпусе фильтра????как оно создаётся и чем? насчёт слива с фарсунок так вот что я делаю снимаю шланг с излишков включаю зажигание солярка льётся завожу она ещё секунд 5 льётся всё слабее и слабее и через секунд 10перестаёт лится вобще и машина глохнет почему маторчик возле бака некачает солярку постоянно???? 1) в том же корпусе, куда вставляется фильтрующий элемент располагается и топливоподкачивающий электрический насос 2) слив надо проверять при работающем двигателе, в ёмкости с мерными рисками, и оперировать нужно миллиграммами за определённое время работы двигателя 3) потому что его задача - создать подпор, а дальше работает механический насос подкачки внутри самого ТНВД -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 16:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |