![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2011 Пользователь №: 36 250 ![]() ![]() |
Взял недавно машину, и вот... стоиш на холостых и дергаются обороты, двигатель как будто бы захлёбывается, потом вдруг проходит и сного через пол минуты всё повторяется...
Может ктото встречался с таким вопросом, буду очень благодарен за помощь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2011 Пользователь №: 36 250 ![]() ![]() |
Есть продолжение моей истории :-)
еду Я на прошлой неделе, стою в пробке, начинаю трогаться и как то такое ощущение, что вместо 1ой 3 скорость включил (или тяги нет), тыр пыр и вроде поехал дальше... На утро не завелся (тем за бортом была -6градусов), до этого и при -20 заводилась легко... Я туда сюда, давай прикуривать, но ни чего... С толкача завелась с пол оборота, пока работала отвез в сервис. Мастер сначала на форсунки... Реставрировали пол года назад... Поднял машину и говорит - водяная помпа течет... Давай разбирать дальше, полез где зуб ремень, а там вообще веселуха :-), ремени по краю в лохмотья, кто раньше ремень меняли болты в шкиф нижний длиннее вкрутили они ремень и покромсали. Все же от чего началось, что двиг дергался на холостых, так вот, мастер сверил метки распредвалов:1ый на 160градусов свернут, 2й на 1зуб... Выставили все как надо, но ничего не изменилось, заводится ок, но дви также трясется. Есть подозрение, что погнуты клапана. так вот, гнет ли у них клапана или может у кого была такая проблема, т.к. пока что и понятия не имею что к чему. Отпишитесь плиз. Да и еще, распредвалы достаточно легко прокручиваются, хотя компрессия более 20 вроде показывает... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Есть продолжение моей истории :-) еду Я на прошлой неделе, стою в пробке, начинаю трогаться и как то такое ощущение, что вместо 1ой 3 скорость включил (или тяги нет), тыр пыр и вроде поехал дальше... На утро не завелся (тем за бортом была -6градусов), до этого и при -20 заводилась легко... Я туда сюда, давай прикуривать, но ни чего... С толкача завелась с пол оборота, пока работала отвез в сервис. Мастер сначала на форсунки... Реставрировали пол года назад... Поднял машину и говорит - водяная помпа течет... Давай разбирать дальше, полез где зуб ремень, а там вообще веселуха :-), ремени по краю в лохмотья, кто раньше ремень меняли болты в шкиф нижний длиннее вкрутили они ремень и покромсали. Все же от чего началось, что двиг дергался на холостых, так вот, мастер сверил метки распредвалов:1ый на 160градусов свернут, 2й на 1зуб... Выставили все как надо, но ничего не изменилось, заводится ок, но дви также трясется. Есть подозрение, что погнуты клапана. так вот, гнет ли у них клапана или может у кого была такая проблема, т.к. пока что и понятия не имею что к чему. Отпишитесь плиз. Да и еще, распредвалы достаточно легко прокручиваются, хотя компрессия более 20 вроде показывает... Если ты о ДВС с CRD,то твой спец мог погнуть тебе клапана после выставления меток-у этого движка метки выставляются на распредах,а не на их шестернях!!! Про ГРМ читай http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=95567 А про помпуhttp://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=94113 Может ещё не поздно... И проверьте метку на ТНВД и работоспособность клапана-регулятора на ТНВД. Сообщение отредактировал mikola by - 3.2.2011, 14:25 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |