Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой
обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
2.2.2011, 13:36
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий
|
Слышал что многие доливают в саляру масло двухтактное. Какие плюсы и минусы этого? Катаюсь в основном на Беларуском топливе и как-то жестковато мотор работает особенно на холодную. Да, и какое масло льете?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
|
![]() |
2.2.2011, 21:04
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий
|
Система_непосредственного_впрыска_топлива_в_дизельных_двигателях
Common Rail — революция в дизелестроении Ужесточение законодательных экологических требований, предъявляемых к дизелям, заставило моторостроителей разработать новый тип топливоподачи — common rail — систему впрыска XXI века, все шире завоевывающую признание. Популярность применения дизельных легковых автомобилей в Европе быстро растет. В 2000 году их доля продаж достигла рекордных 32% и наверняка увеличится в 2001 году. В конце XX века конкуренция между бензиновыми и дизельными двигателями заметно обострилась. Создатели бензиновых моторов добились отличных результатов, выпустив на рынок новейшее поколение двигателей с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Их экономичность почти достигла «дизельных» величин… но не тут-то было. Почти все европейские и японские разработчики легких дизелей, работая в тесном контакте с фирмой Bosch — мировым лидером в производстве топливной аппаратуры, подготовили «бомбу»: принципиально новую схему подачи топлива, дающую дизелю буквально «второе дыхание» и новые силы для борьбы за существование. Речь идет о системе common rail (в переводе с английского — общая магистраль). Название common rail подчеркивает разницу между способами подачи топлива в старых и новых конструкциях. Во-первых, за основу для внедрения новой системы был взят двигатель с непосредственным впрыском топлива как изначально более экономичный и успешно изживающий «старые болезни» — «жесткость» работы, повышенный уровень вибраций и шумность. Во-вторых, был создан блок управления, который с помощью своих многочисленных программ позволил качественно улучшить работу всей системы питания. И, наконец, был изменен сам принцип работы всей этой системы. В обычных системах питания для впрыска каждой порции топлива ТНВД должен повышать давление в соответствующем топливопроводе и форсунке. Поскольку производительность насоса зависит от числа оборотов кулачкового или, что то же самое, коленчатого вала, результат в каждом конкретном случае получается далеко не оптимальным. Отметим, что также далека от идеальной и работа форсунки. Ее запорная игла открывается под действием ударной волны в топливной магистрали, а закрывается под действием пружины. В новой системе все иначе. Топливо постоянно находится под высоким давлением в общей для всех форсунок топливной магистрали (отсюда и название принципа работы common rail). В ней блок управления дизелем поддерживает, меняя производительность насоса, давление, к примеру, для дизелей Peugeot на уровне 1350 бар (для двигателей других фирм давление может несколько отличаться, но оно всегда превышает 1000 кгс/ кв. см) при различных режимах работы двигателя, то есть независимо от его оборотов и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам. Форсунки также претерпели существенные изменения. Они оснащены специальными электромагнитными (у дизелей Mercedes-Benz — пьезоэлектрическими) клапанами и управляются по гибкому алгоритму в соответствии с конкретными условиями работы дизеля. Высокое давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндр, создается уже при самом малом числе оборотов коленвала. Благодаря ему, а также электронному управлению процессом впрыска достигается значительно лучшая подготовка смеси в цилиндрах, что приводит к уменьшению расхода топлива и снижению токсичности выхлопных газов. В системе common rail электроника регулирует момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива и сам закон его подачи. Именно этим и достигается оптимальный на каждом конкретном режиме работы дизеля результат. Общая магистраль оборудована датчиком давления и обратным клапаном, перепускающим топливо обратно в бак. Любопытно, что работа топливного насоса с разной производительностью, малой при низких оборотах и высокой на больших, сказалась на уровне шума, производимого дизелем. Замеры показали, что переход на систему common rail позволил уменьшить его на 10%. Кстати, концерны PSA и DaimlerChrysler на своих дизелях, оборудованных новой системой топливоподачи, пошли в отношении снижения шума еще дальше. Их предложение — переход на так называемый пилотный впрыск. Он происходит за доли секунды перед впрыском основной порции топлива и нужен для предварительного разогрева камеры сгорания. В этом случае топливо быстрее воспламеняется, а давление и температура возрастают не так быстро, что снижает «жесткость» работы двигателя и его шум. Концерны DaimlerChrysler, Fiat, PSA, Toyota, General Motors и ряд других фирм или уже начали выпуск дизелей с топливной системой common rail, или близки к началу их выпуска. Достигнуты отличные выходные показатели дизелей нового поколения: расход топлива улучшен не 10-15%, мощность возросла на 40% и это при существенном снижении выбросов вредных веществ в атмосферу. Несомненно, новые показатели этих дизелей, повышают конкурентоспособность последних и делают автомобили с ними более привлекательными для покупателей по сравнению с машинами, имеющими бензиновые двигатели. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
|
krot Масло в дизельное топливо для CRD 2.2.2011, 13:36
kosiak70 ПОПАДЕШ нафрсунки! Присадку втопливо КАСТРОЛ T... 2.2.2011, 14:09
AlexMaf на 20 литров авиационного керосина 200гр масл... 2.2.2011, 14:59
krot Цитата(AlexMaf @ 2.2.2011, 14:06) на 20 ... 2.2.2011, 15:01

БуЛьДоЗеР Цитата(krot @ 2.2.2011, 16:08) Цитата(Ale... 2.2.2011, 15:18
victor57 Цитата(AlexMaf @ 2.2.2011, 15:06) на 20 ... 2.2.2011, 16:59
AlexMaf видать не пробовали, рекомендую, друзья на д... 2.2.2011, 19:10
goki Цитата(AlexMaf @ 2.2.2011, 19:17) видать ... 2.2.2011, 20:42
AlexMaf Цитата(goki @ 2.2.2011, 21:49) Цитата(Ale... 2.2.2011, 20:47
Fomich45 Привет Всем. Спецы на Боше тоже советуют лить 2так... 2.2.2011, 21:38
savodya Обслуживал форсунки летом,прогорели 2 шайбы,так во... 2.2.2011, 23:04
Дизелист Если до Вас никто присадки не лил,то и вам это дел... 3.2.2011, 15:48
AlexMaf Цитата(Дизелист @ 3.2.2011, 16:55) Если д... 3.2.2011, 19:25
грызлер не буду вступать в полемику,но -моя машина прошла ... 3.2.2011, 20:48
krot Цитата(грызлер @ 3.2.2011, 19:55) не буду... 4.2.2011, 9:10
Kalesin Цитата(krot @ 4.2.2011, 8:17) Цитата(грыз... 4.2.2011, 9:59
Rumitey Специалисты по ремонту и обслуге топливной аппарат... 4.2.2011, 11:49
Kalesin Цитата(Rumitey @ 4.2.2011, 10:56) Специал... 4.2.2011, 11:57
Rumitey Цитата(Kalesin @ 4.2.2011, 13:04) я на да... 4.2.2011, 12:21
AlexMaf Масло в соляре нужно было для смазывания плу... 4.2.2011, 13:05
krot вчера попробовал разбавить масла, первый раз это д... 5.2.2011, 15:37
mikola by Цитата(krot @ 5.2.2011, 16:44) вчера попр... 8.2.2011, 9:37
kosiak70 ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ! ПОЗВАНИ дружок на камаз сервис ... 5.2.2011, 21:10
AlexMaf Цитата(kosiak70 @ 5.2.2011, 22:17) ДОБРЫЙ... 6.2.2011, 10:48
kosiak70 В Бресте камаз-сервис это бош сервис занимаются ре... 6.2.2011, 13:57
AlexMaf Цитата(kosiak70 @ 6.2.2011, 15:04) В Брес... 6.2.2011, 16:16
SidVal Цитата(kosiak70 @ 6.2.2011, 14:04) В Брес... 7.2.2011, 9:48
kosiak70 НА новый сервис ездил ? Если нет заедь у них есть ... 7.2.2011, 18:37
Andrey-Minsk добавил масла 2Т, даже и не подозревал что двигате... 28.2.2014, 10:51
Nordic Вот ни когда не думал, что в дизель льют масло, по... 7.10.2014, 4:50
skuldnik Уровень требований к маслам для 2-тактных двигател... 7.10.2014, 10:55
Nordic Спасибо. Теперь хоть имею представление, что это т... 7.10.2014, 19:59
itera1 Цитата(Nordic @ 7.10.2014, 20:02) Спасибо... 7.10.2014, 20:33
Nordic Эх испанцы, интересные ребята. Шутники. В самом де... 8.10.2014, 2:30
Wander_380 Так и не понял из прочитанного, какого типа масло ... 20.10.2014, 11:03
aleksander60 Любое 2Т. Минеральное, полусинь - пофиг.
ТА - ТС т... 20.10.2014, 11:09![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 21:19 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|