Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Масло в дизельное топливо для CRD
krot
сообщение 2.2.2011, 13:36
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Слышал что многие доливают в саляру масло двухтактное. Какие плюсы и минусы этого? Катаюсь в основном на Беларуском топливе и как-то жестковато мотор работает особенно на холодную. Да, и какое масло льете?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
goki
сообщение 2.2.2011, 21:04
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Система_непосредственного_впрыска_топлива_в_дизельных_двигателях


Common Rail — революция в дизелестроении


Ужесточение законодательных экологических требований, предъявляемых к дизелям, заставило моторостроителей разработать новый тип топливоподачи — common rail — систему впрыска XXI века, все шире завоевывающую признание.

Популярность применения дизельных легковых автомобилей в Европе быстро растет. В 2000 году их доля продаж достигла рекордных 32% и наверняка увеличится в 2001 году.

В конце XX века конкуренция между бензиновыми и дизельными двигателями заметно обострилась. Создатели бензиновых моторов добились отличных результатов, выпустив на рынок новейшее поколение двигателей с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Их экономичность почти достигла «дизельных» величин… но не тут-то было.

Почти все европейские и японские разработчики легких дизелей, работая в тесном контакте с фирмой Bosch — мировым лидером в производстве топливной аппаратуры, подготовили «бомбу»: принципиально новую схему подачи топлива, дающую дизелю буквально «второе дыхание» и новые силы для борьбы за существование. Речь идет о системе common rail (в переводе с английского — общая магистраль).

Название common rail подчеркивает разницу между способами подачи топлива в старых и новых конструкциях. Во-первых, за основу для внедрения новой системы был взят двигатель с непосредственным впрыском топлива как изначально более экономичный и успешно изживающий «старые болезни» — «жесткость» работы, повышенный уровень вибраций и шумность. Во-вторых, был создан блок управления, который с помощью своих многочисленных программ позволил качественно улучшить работу всей системы питания. И, наконец, был изменен сам принцип работы всей этой системы.

В обычных системах питания для впрыска каждой порции топлива ТНВД должен повышать давление в соответствующем топливопроводе и форсунке. Поскольку производительность насоса зависит от числа оборотов кулачкового или, что то же самое, коленчатого вала, результат в каждом конкретном случае получается далеко не оптимальным. Отметим, что также далека от идеальной и работа форсунки. Ее запорная игла открывается под действием ударной волны в топливной магистрали, а закрывается под действием пружины. В новой системе все иначе.

Топливо постоянно находится под высоким давлением в общей для всех форсунок топливной магистрали (отсюда и название принципа работы common rail). В ней блок управления дизелем поддерживает, меняя производительность насоса, давление, к примеру, для дизелей Peugeot на уровне 1350 бар (для двигателей других фирм давление может несколько отличаться, но оно всегда превышает 1000 кгс/ кв. см) при различных режимах работы двигателя, то есть независимо от его оборотов и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам.

Форсунки также претерпели существенные изменения. Они оснащены специальными электромагнитными (у дизелей Mercedes-Benz — пьезоэлектрическими) клапанами и управляются по гибкому алгоритму в соответствии с конкретными условиями работы дизеля. Высокое давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндр, создается уже при самом малом числе оборотов коленвала. Благодаря ему, а также электронному управлению процессом впрыска достигается значительно лучшая подготовка смеси в цилиндрах, что приводит к уменьшению расхода топлива и снижению токсичности выхлопных газов. В системе common rail электроника регулирует момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива и сам закон его подачи. Именно этим и достигается оптимальный на каждом конкретном режиме работы дизеля результат. Общая магистраль оборудована датчиком давления и обратным клапаном, перепускающим топливо обратно в бак.

Любопытно, что работа топливного насоса с разной производительностью, малой при низких оборотах и высокой на больших, сказалась на уровне шума, производимого дизелем. Замеры показали, что переход на систему common rail позволил уменьшить его на 10%. Кстати, концерны PSA и DaimlerChrysler на своих дизелях, оборудованных новой системой топливоподачи, пошли в отношении снижения шума еще дальше. Их предложение — переход на так называемый пилотный впрыск. Он происходит за доли секунды перед впрыском основной порции топлива и нужен для предварительного разогрева камеры сгорания. В этом случае топливо быстрее воспламеняется, а давление и температура возрастают не так быстро, что снижает «жесткость» работы двигателя и его шум.

Концерны DaimlerChrysler, Fiat, PSA, Toyota, General Motors и ряд других фирм или уже начали выпуск дизелей с топливной системой common rail, или близки к началу их выпуска. Достигнуты отличные выходные показатели дизелей нового поколения: расход топлива улучшен не 10-15%, мощность возросла на 40% и это при существенном снижении выбросов вредных веществ в атмосферу. Несомненно, новые показатели этих дизелей, повышают конкурентоспособность последних и делают автомобили с ними более привлекательными для покупателей по сравнению с машинами, имеющими бензиновые двигатели.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- krot   Масло в дизельное топливо для CRD   2.2.2011, 13:36
- - kosiak70   ПОПАДЕШ нафрсунки! Присадку втопливо КАСТРОЛ T...   2.2.2011, 14:09
- - AlexMaf   на 20 литров авиационного керосина 200гр масл...   2.2.2011, 14:59
|- - krot   Цитата(AlexMaf @ 2.2.2011, 14:06) на 20 ...   2.2.2011, 15:01
||- - БуЛьДоЗеР   Цитата(krot @ 2.2.2011, 16:08) Цитата(Ale...   2.2.2011, 15:18
|- - victor57   Цитата(AlexMaf @ 2.2.2011, 15:06) на 20 ...   2.2.2011, 16:59
- - AlexMaf   видать не пробовали, рекомендую, друзья на д...   2.2.2011, 19:10
|- - goki   Цитата(AlexMaf @ 2.2.2011, 19:17) видать ...   2.2.2011, 20:42
|- - AlexMaf   Цитата(goki @ 2.2.2011, 21:49) Цитата(Ale...   2.2.2011, 20:47
- - goki   Система_непосредственного_впрыска_топлива_в_дизель...   2.2.2011, 21:04
- - Fomich45   Привет Всем. Спецы на Боше тоже советуют лить 2так...   2.2.2011, 21:38
- - savodya   Обслуживал форсунки летом,прогорели 2 шайбы,так во...   2.2.2011, 23:04
- - Дизелист   Если до Вас никто присадки не лил,то и вам это дел...   3.2.2011, 15:48
|- - AlexMaf   Цитата(Дизелист @ 3.2.2011, 16:55) Если д...   3.2.2011, 19:25
- - грызлер   не буду вступать в полемику,но -моя машина прошла ...   3.2.2011, 20:48
|- - krot   Цитата(грызлер @ 3.2.2011, 19:55) не буду...   4.2.2011, 9:10
|- - Kalesin   Цитата(krot @ 4.2.2011, 8:17) Цитата(грыз...   4.2.2011, 9:59
- - Rumitey   Специалисты по ремонту и обслуге топливной аппарат...   4.2.2011, 11:49
|- - Kalesin   Цитата(Rumitey @ 4.2.2011, 10:56) Специал...   4.2.2011, 11:57
|- - Rumitey   Цитата(Kalesin @ 4.2.2011, 13:04) я на да...   4.2.2011, 12:21
- - AlexMaf   Масло в соляре нужно было для смазывания плу...   4.2.2011, 13:05
- - krot   вчера попробовал разбавить масла, первый раз это д...   5.2.2011, 15:37
|- - mikola by   Цитата(krot @ 5.2.2011, 16:44) вчера попр...   8.2.2011, 9:37
- - kosiak70   ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ! ПОЗВАНИ дружок на камаз сервис ...   5.2.2011, 21:10
|- - AlexMaf   Цитата(kosiak70 @ 5.2.2011, 22:17) ДОБРЫЙ...   6.2.2011, 10:48
- - kosiak70   В Бресте камаз-сервис это бош сервис занимаются ре...   6.2.2011, 13:57
|- - AlexMaf   Цитата(kosiak70 @ 6.2.2011, 15:04) В Брес...   6.2.2011, 16:16
|- - SidVal   Цитата(kosiak70 @ 6.2.2011, 14:04) В Брес...   7.2.2011, 9:48
- - kosiak70   НА новый сервис ездил ? Если нет заедь у них есть ...   7.2.2011, 18:37
- - Andrey-Minsk   добавил масла 2Т, даже и не подозревал что двигате...   28.2.2014, 10:51
- - Nordic   Вот ни когда не думал, что в дизель льют масло, по...   7.10.2014, 4:50
- - skuldnik   Уровень требований к маслам для 2-тактных двигател...   7.10.2014, 10:55
- - Nordic   Спасибо. Теперь хоть имею представление, что это т...   7.10.2014, 19:59
|- - itera1   Цитата(Nordic @ 7.10.2014, 20:02) Спасибо...   7.10.2014, 20:33
- - Nordic   Эх испанцы, интересные ребята. Шутники. В самом де...   8.10.2014, 2:30
- - Wander_380   Так и не понял из прочитанного, какого типа масло ...   20.10.2014, 11:03
- - aleksander60   Любое 2Т. Минеральное, полусинь - пофиг. ТА - ТС т...   20.10.2014, 11:09


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 5:32Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: