![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Загорелся поставить на пепелац круиз-контроль. И, соответственно, задался вопросом: а существует ли он в природе на этот двигатель вообще? И если вдруг он есть, то по какому принципу работает? На форуме где-то видел комплект по установке контроля на мой год, но на бензин 2.4. А вот на дизель его можно установить?
Сообщение отредактировал dazzi lims - 31.1.2011, 20:02 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Руководствовался схемой - первый прикрепленный файл. На ней же и указаны номиналы сопротивлений кнопок. К двум проводам подпаял кнопки с резисторами согласно схеме. Чтобы не лезть в руль - подсоединился к разъему клокспринга в рулевой колонке.
При нажатиях напряжение между проводами менялось, вот только сейчас нашел в документации пределы требуемых значений: Цитата NOTE: Pressing each cruise button should result in the following voltages: ON/OFF 0.0 - 0.61v, SET 3.58 - 4.14v, RESUME/ACCEL 4.19 - 4.59v, CANCEL 1.28 - 1.88v, COAST 2.69 - 3.20v, No Button Pressed 4.74 - 5.2v На втором и третьем прикрепленном файле файле видно обвязку ЕСМ для 2.5CRD. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |