![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Наконец-то решил заменить пресловутый мотор. Умер полностью.
Третий раз перегорел резистор и сил моих не осталось. Кошелёк опустел на 9600 из них 2200 сам резистор. Скажу сразу всё откручивать не нужно. И повторять за мой все операции совсем не обязательно. Почитал на форуме о мытарствах откручивания одного, дальнего, самореза и решил перенести операцию на пятницу, чтоб на всякий случай была возможность доделать в субботу. Приступил, да так увлёкся, что разобрал всю торпеду.Точнеее посмотрел на подржавевшие железки-усилители ![]() ![]() и решил их все покрасить. Вобщем замнна превратилась в атракцион "из чего это сделано". ![]() ![]() ![]() Приложу просто картинки и если нужно будет кому-то то прокоментирую. (для тех кто ещё туда не лазил) Так снимается "плита" воздуховодов.. ![]() Скажу только, что действидельно только два самореза заставили меня попотеть и потратить почти два часа времени на откручивание. ![]() ![]() Это левая сторона подушки (прикручено изнутри) и кожух мотора со стороны перегородки моторного отсека. Мотор старый руками провернуть очень сложно...только плоскогубцами... Когда вынимаешь мотор отпителя то выпадает ось заслонки.. ![]() Ещё не разбирал, может и можно будет реанимировать, возможно это только грязь и отсутствие смазки. Вскрытие покажет... ![]() Все детали покрашены, установлены и собраны. Салонный фильтр пока не куплен, мотор работает как зверь. Был откалиброван климат, выпито 5 литров пива за весь период и с чувством выполненного долга и переполненный гордостью за свой труд посидел в салоне под прохладным потоком воздуха. А на солнце в это время было примерно 32.... А машинка в подписи была-да сплыла.. T&C 2001 3.8 AWD [Архив] Сообщение отредактировал Mr.IKS - 2.6.2009, 13:42 |
|
|
![]() |
Гость_brbear_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
На караване 2,4 2002гв. разобрал все торпедо, быстро, час с небольшим ушло, и даже подушка аирбэга не тормузла особо, но снизу, где сама крышка вентилятора, явно остался один саморез на 8 мм м-ду крышкой вентилятора стоит и боковой перегородкой моторного отсека. туда пальцы едва подлазят, не говоря об отвертке.. часа полтора я пробовал разные ухищрения, там ключи, удлинители, насадки разные.. но безрезультатно. оставил всё как есть до завтра..
может есть какой секрет снятия? и еще для извлечения мотора отопителя, нужно ли снимать верхнюю крышку?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
может есть какой секрет снятия? и еще для извлечения мотора отопителя, нужно ли снимать верхнюю крышку? Панель снимали зря. Я снимал лёжа на спине и подсвечивая фонариком. Снялось, относительно , быстро. Я даже назад вкрутил тот "хитрый" саморез. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
Гость_brbear_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
может есть какой секрет снятия? и еще для извлечения мотора отопителя, нужно ли снимать верхнюю крышку? Панель снимали зря. Я снимал лёжа на спине и подсвечивая фонариком. Снялось, относительно , быстро. Я даже назад вкрутил тот "хитрый" саморез. возможно. ну что делать, впредь умнее, видимо, буду)) нового мотора небыло, задача была дефектовка имевшегося. в итоге сборка в обратном направлении заняла около 7 часов. неспешно. разбирать, мне показалось многим легче.... мотор печки разобрал поставив крыльчаткой между двух табуреток, мотором вниз и через проставку несколько раз ударил по валу.. материал крыльчатки очень похож на капрон, за долгие годы эксплуатации вид у него высохший и долбить по нему было несколько боязненно, в виду внешней хрупкости. однако пути назад небыло, и вал вместе с мотором был выбит вниз, сверху все же откололась небольшая часть крыльчатки возле вала ( в итоге эта часть была приклеена для сохранения баланса). далее мотор был вычищен смазан и собран в обратной последовательности. т-т-т (стучу по дереву) работает мотор отлично во всех режимах! Сообщение отредактировал brbear - 29.1.2011, 14:53
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |