Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> загорелся чек находу 2.5CRD
krot
сообщение 9.1.2011, 22:00
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох, но нет, включаю нейтралку матор работает и что странно обороты стоит на 1200 педаль газа жму никакого эфекта. Заглушил буквально через несколько секунд завожу, жму на педаль газа все в норме но чек горит, так до дома и доехал. Что же это могло быть??? На диагностику конечно поеду завтра, может было у кого нить такое?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
rama
сообщение 19.1.2011, 23:39
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



Проверено. если ошибок нет то самодиагностика не срабатывает.

По поводу меток на ТНВД логически Яков прав - нашей машинке должно быть пофиг как там он стоит, но видимо в насосе есть каой то датчик на что то реагирующий и он сигнал подает куда-то.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 20.1.2011, 1:24
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(rama @ 20.1.2011, 0:46) *
По поводу меток на ТНВД логически Яков прав - нашей машинке должно быть пофиг как там он стоит, но видимо в насосе есть каой то датчик на что то реагирующий и он сигнал подает куда-то.


Нет датчика. И нет сигнала, который надо подавать.
Есть одна мысль по поводу метки на ТНВД и почему она там присутствует. Вроде как и не нужна, но... Не сегодня рассказывать об этом, хоть и давно была в этом у меня необходимость.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 24.1.2011, 0:23
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай




Не сегодня рассказывать об этом, хоть и давно была в этом у меня необходимость.
[/quote]
День сегодня не тот или тайна военная? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 24.1.2011, 12:48
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mikola by @ 24.1.2011, 1:30) *
Не сегодня рассказывать об этом, хоть и давно была в этом у меня необходимость.
День сегодня не тот или тайна военная? biggrin.gif


Не, не тайна, просто хотелось поискать, почитать и найти подтверждение или опровержение моему предположению :))).
Раз уже метка стоит и поидее ТНВД постоянно качает и вроде как метка и не нужна, то предполагаю, что КПД насоса в разные моменты положения шкива может отличаться. И потребление дизеля в определенные моменты положения КВ тоже разные. Вот эта метка и оптимизирует - типа максимум КПД насоса в момент максимального потребеления дизеля. Вот и все. Осталось опровергнуть :))).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sal101
сообщение 26.1.2011, 14:06
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2010
Из: Микашевичи
Пользователь №: 34 597
Реальное имя:Максим



Цитата(Rumitey @ 24.1.2011, 12:55) *
Цитата(mikola by @ 24.1.2011, 1:30) *
Не сегодня рассказывать об этом, хоть и давно была в этом у меня необходимость.
День сегодня не тот или тайна военная? biggrin.gif


Не, не тайна, просто хотелось поискать, почитать и найти подтверждение или опровержение моему предположению :))).
Раз уже метка стоит и поидее ТНВД постоянно качает и вроде как метка и не нужна, то предполагаю, что КПД насоса в разные моменты положения шкива может отличаться. И потребление дизеля в определенные моменты положения КВ тоже разные. Вот эта метка и оптимизирует - типа максимум КПД насоса в момент максимального потребеления дизеля. Вот и все. Осталось опровергнуть :))).



Полный бред, давление в рампе либо есть либо нет. И в случае когда его нет должен выскочить чек. Мозги сами с помощью обратного клапана поддерживают давление в топливной рампе.


--------------------
Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.1.2011, 21:40
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(sal101 @ 26.1.2011, 15:13) *
Полный бред, давление в рампе либо есть либо нет. И в случае когда его нет должен выскочить чек. Мозги сами с помощью обратного клапана поддерживают давление в топливной рампе.


Это типо просто тупо ляпнуть? Получилось...
Мозги давление никак не поддерживают. Мозги контролируют переменные параметры, которые приходят в виде сигналос со всех датчиков. И на основании их подбирают уровни сигналов, из уже зашитых в пзу матриц, которые надо послать тому или иному управляющему элементу. И опять про регулирование давления в рампе надо написать.
Когда ворастает давление во впускном коллекторе, это при повышении нагрузки, то давление в рампе тоже должно подниматься, а когда нагрузка падает, то и давление в рампе тоже падает. Давление в рампе изменяется относительно атмосферного давления, НО постоянно относительно распылителей форсунок. Отсюда и вытекает мое предположение, что всетаки надо в некоторые моменты что бы КПД насоса был выше, чем в другой момент. В таком случае повышение КПД насоса является циклическим. Этот цикл может совпадать с циками работы КВ. Тогда все ясно и метка действительно нужна. Что бы окончательно я убедился в своей правоте, то мне надо разобраться с впрыском, моментами впрыска, положениями КВ, РВ, ТНВД. Кто в каком положении и т.д. Или проще спросить действительно инженера машиностроителя, а не слесаря механика в замасленной робе, который тока пальцем у виска покрутит, определив этим свой уровень развития...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- krot   загорелся чек находу 2.5CRD   9.1.2011, 22:00
- - axenkom   Попробуй сбросить CHECK , отсоедини аккум. на 15-2...   9.1.2011, 22:37
|- - Deniska   у меня такая же беда. с мойки выехал и км через 2 ...   9.1.2011, 22:45
|- - Fracy   [/quote] расскажи по подробнее пожалуйста.... [/...   9.1.2011, 23:03
|- - Deniska   спасибо. а если ошибок несколько?   9.1.2011, 23:07
|- - Яков   Цитата(Deniska @ 10.1.2011, 0:14) спасибо...   9.1.2011, 23:08
|- - Fracy   Цитата(Deniska @ 10.1.2011, 0:14) спасибо...   9.1.2011, 23:21
- - Fracy   Цитата(krot @ 9.1.2011, 23:07) Сегодня ст...   9.1.2011, 22:42
- - Яков   Цитата(krot @ 9.1.2011, 23:07) Сегодня ст...   9.1.2011, 23:07
- - krot   а вот ключиком у меня ничего неполучается, нету са...   10.1.2011, 14:03
|- - Rumitey   Цитата(krot @ 10.1.2011, 15:10) а вот клю...   10.1.2011, 18:32
|- - goki   Цитата(Rumitey @ 10.1.2011, 18:39) Цитата...   10.1.2011, 19:23
- - krot   Наконец-то!!!! Долго я мучил замок...   10.1.2011, 22:29
|- - Яков   Цитата(krot @ 10.1.2011, 23:36) выдало мн...   10.1.2011, 23:08
||- - krot   Цитата(Яков @ 10.1.2011, 22:15) ставлю на...   10.1.2011, 23:14
||- - Яков   Цитата(krot @ 11.1.2011, 0:21) Цитата(Яко...   11.1.2011, 12:02
||- - krot   Цитата(Яков @ 11.1.2011, 11:09) Цитата(mi...   11.1.2011, 12:13
||- - mikola by   это, наверное, не на CRD же? У нас пофиг, как став...   11.1.2011, 13:23
|- - mikola by   (P0340-сигнал с датчика распредвала)-тут неочень п...   10.1.2011, 23:45
- - Rumitey   Цитата(krot @ 9.1.2011, 23:07) Сегодня ст...   10.1.2011, 23:02
- - sal101   Блин и у меня сегодня такая беда. Но только машина...   11.1.2011, 0:11
- - Rumitey   Получается тоже одна из болезней. Кстати мой автос...   11.1.2011, 1:25
- - Яков   значится, мне повезло?:-) Два раза снимал ремень, ...   11.1.2011, 14:19
|- - krot   Цитата(Яков @ 11.1.2011, 13:26) значится,...   12.1.2011, 22:45
|- - mikola by   Цитата(Яков @ 11.1.2011, 15:26) значится,...   13.1.2011, 8:27
|- - Яков   Цитата(mikola by @ 13.1.2011, 9:34) Я пыт...   13.1.2011, 9:56
|- - mikola by   Цитата(Яков @ 13.1.2011, 11:03) Цитата(mi...   15.1.2011, 18:19
- - krot   хрень какая-то творится у меня, сегодня опять обор...   17.1.2011, 16:36
|- - mikola by   Цитата(krot @ 17.1.2011, 17:43) хрень как...   17.1.2011, 20:14
|- - Rumitey   Цитата(krot @ 17.1.2011, 17:43) хрень как...   17.1.2011, 20:37
- - krot   возможно проводка, возможно контакт послезавтра то...   17.1.2011, 21:54
|- - mikola by   . Да, что еще заметил, пока ошивки небыло, ключик...   17.1.2011, 22:03
|- - krot   [/quote] "-Суслика видишь? -Нет. -А он есть...   19.1.2011, 9:19
|- - mikola by   нашлась, но только когда чек загорелся [/quote] Д...   19.1.2011, 18:46
|- - krot   [/quote] Джентельмены,есть одна просьба:обратите ...   19.1.2011, 21:25
- - rama   Проверено. если ошибок нет то самодиагностика не с...   19.1.2011, 23:39
|- - Rumitey   Цитата(rama @ 20.1.2011, 0:46) По поводу ...   20.1.2011, 1:24
|- - mikola by   Не сегодня рассказывать об этом, хоть и давно была...   24.1.2011, 0:23
|- - Rumitey   Цитата(mikola by @ 24.1.2011, 1:30) Не се...   24.1.2011, 12:48
|- - mikola by   Не, не тайна, просто хотелось поискать, почитать и...   24.1.2011, 21:51
|- - sal101   Цитата(Rumitey @ 24.1.2011, 12:55) Цитата...   26.1.2011, 14:06
|- - mikola by   Полный бред, давление в рампе либо есть либо нет. ...   26.1.2011, 21:29
|- - Rumitey   Цитата(sal101 @ 26.1.2011, 15:13) Полный ...   26.1.2011, 21:40
- - goki   Про чек-у меня когда не заводилась машина-но старт...   21.1.2011, 10:49
|- - mikola by   Цитата(goki @ 21.1.2011, 11:56) Про чек-у...   21.1.2011, 11:22
- - goki   Ну так лампочку подкинули паралельно какой то друг...   22.1.2011, 23:51
|- - mikola by   [quote name='goki' date='23.1.2011, 0:...   24.1.2011, 0:17
- - Яков   я скорее склонен думать, что на наших моторах испо...   26.1.2011, 21:40
|- - Rumitey   Цитата(Яков @ 26.1.2011, 22:47) я скорее ...   26.1.2011, 21:43
|- - mikola by   Цитата(Rumitey @ 26.1.2011, 22:50) Цитата...   26.1.2011, 21:56
|- - Rumitey   Цитата(mikola by @ 26.1.2011, 23:03) А во...   26.1.2011, 22:00
|- - Яков   Цитата(mikola by @ 26.1.2011, 23:03) А по...   26.1.2011, 22:04
|- - mikola by   Цитата(Яков @ 26.1.2011, 23:11) Цитата(mi...   26.1.2011, 22:13
- - krot   Дастал меня уже этот глюк с педалью газа, как всет...   28.1.2011, 13:21
|- - mikola by   Цитата(krot @ 28.1.2011, 14:28) Дастал ме...   29.1.2011, 20:59
|- - Юрий К.   Цитата(krot @ 28.1.2011, 12:28) Дастал ме...   30.1.2011, 1:33
|- - tyt   Цитата(Юрий К. @ 30.1.2011, 2:40) Цитата(...   30.1.2011, 20:07
|- - mikola by   Цитата(tyt @ 30.1.2011, 21:14) Цитата(Юри...   30.1.2011, 21:59
- - krot   аварийная защита скорее- это 1200-1400 где-то, пот...   31.1.2011, 9:21
- - Koxx   Цитата(tyt @ 6.6.2012, 16:32) Цитата(krot...   6.6.2012, 17:09


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 8:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: