![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_lovemaker_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Всем доброго времени суток! а/м Intrepid 1999 2.7
Вчера вспыхнула вышеуказанная лампа на панели приборов, во время прогрева. Загорелась не сразу, а гдето мин через 10, как раз перед тем, как я хотел начать движение. Где-то секунд за 10 до того как она засветилась, я заметил общее потускнение подсветки (дело было вечером) и естественно упали обороты моторчика печки. Уважаемые форумчане может кто подскажет где подергать, куда посмотреть, перед тем как обращаться на СТО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 28.1.2010 Из: Рязань Пользователь №: 27 960 ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! а/м Intrepid 1999 2.7 Вчера вспыхнула вышеуказанная лампа на панели приборов, во время прогрева. Загорелась не сразу, а гдето мин через 10, как раз перед тем, как я хотел начать движение. Где-то секунд за 10 до того как она засветилась, я заметил общее потускнение подсветки (дело было вечером) и естественно упали обороты моторчика печки. Уважаемые форумчане может кто подскажет где подергать, куда посмотреть, перед тем как обращаться на СТО. Проверить работу генератора можно дедовским способом, поднеся к его корпусу железный ключ (примерно на 13-14) слегка удерживаемый за кончик, если генератор работает, то ключ будет притягиваться к корпусу как к магниту. Описанные признаки указывают на отсутствие питания обмотки возбуждения генератора (разъём с двумя проводами подключаемый к щёткам генератора), при включении зажигания на один из них подаются напряжение. Если напряжение есть, то причина в генераторе (щётки, контактные кольца или обмотка возбуждения), если нет напряжения, то причина в цепи регулятора напряжения, это хуже ведь регулятор в РСМ. Для начала просто пошевелите указанный выше разъем, не отсоединяя его от генератора, а напротив прилагая усилия для соединения, очень часто это помогает, также попробуйте на пару минут снять клемму с аккумулятора. Удачи! -------------------- Chrysler Town and Country Limited 3.8 AWD 2001
По законам аэродинамики, жук летать не может, но он летает, потому что их не знает. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |