![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Объеденены темы:
1. Турбина в Крайслере 2.5 CRD 2002, Проблема оказалась в летнем топливе:) 2. SOS нужен совет... (проблема с запуском) (начало) Всё лето летала, рвала из под себя, вдавливала в сиденье... Нарезвился, успокоился, перестал стартовать. Ездил спокойно. Пришли первые морозы. Полёт нормальный. НО вот -15 машина завелась и через 40 сек мгновенно заглохла. И так раз пять. Плюнул оставил. Потеплело поехал без проблем. Мороз - повтор. Ладно это пёс с ним. Вопрос вот в чём. После этих капризов машины стал к ней прислушиваться. Попытался стартовать - дудки едет, но эффект не летний. Не рвёт из под себя, не вдавливает. На трассе до 130 разгоняется... Но всё равно что то не то... Где турбина? А может проблема не в ней? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
всегда рад вашим деньгам!!!!
![]() -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Итак системаCRD. В нашем случае состоит из:эл.подкачивающий насос(в некоторых авто с сист.CRD его нет вообще),стоит в корпусе топл.фильтра,включается на 30 сек.после поворачивания ключа зажиг.в положение "вкл",он магистралью низкого давл.соединён с радиально-поршневым ТНВД на корпусе которого установлен электромагнитный клапан-соленоид,отвечающий за величину давления в топл.системе высокого давления(рампа)(увязано со многими параметрами работы ДВС конкретно в данный момент) ,из тнвд топливо поступает в рампу и из неё к форсункам,которые снабжены электромагнитными клапанами,открывающимися в 3 приёма. Т.е.в данной топл.системе нет постоянно работающей топл."помпы",а топливо поступает к ТНВД под действием разрежения(вакуума),которое создаётся в топл.системе низкого давл. вследствие сработки топлива ДВС. Клапан-соленоид на ТНВД регулирует давление в рампе в пределах необходимых для работы ДВС в данный момент,но после отключения подкачивающего насоса ,топлива к ТНВД приходит меньше,чем расходует ДВС,соответственно давление в рампе падает и ДВС ГЛОХНЕТ!!! Т.Е.надо для начала устранить хотя-бы ОДНУ из множества возможных проблем и далее идти логическим поиском,постепенно устраняя выявленные проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Т.Е.надо для начала устранить хотя-бы ОДНУ из множества возможных проблем и далее идти логическим поиском,постепенно устраняя выявленные проблемы. Ну турбина уже вроде вздохнула свободней и ее трогать не будут ![]() Уже речь идет о прочистке бака и замене дизеля в баке и фильтра повторно. Так что прогресс есть :)). А скоро весна там все само собой пройдет :))))). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
mikola by
![]() спасибо загрузил, а на русском? Сообщение отредактировал faust - 20.1.2011, 21:46 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
mikola by ![]() спасибо загрузил, а на русском? Если по русски, то Коля сказал надо бак почистить, поменять фильтр и соляру :)))))) Опередил )) Сообщение отредактировал Rumitey - 20.1.2011, 22:15 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Если по русски, то Коля сказал надо бак почистить, поменять фильтр и соляру :))))))
Опередил )) [/quote] Дима в таких случаях правильно писать :поменять 1.соляру 2.фильтр,дабы ,поставив новый фильтр у человека не возникло соблазна проверить при -20С дай-ка заведу,а вдруг соляра и эта прокатит,а потом писать :"не помогло ![]() Дима,ты не обратил внимание когда тухнет значок джекичана при запуске? faust не надо обижаться,но при ваших познаниях дизеля ,вам надо либо ездить на новых авто,либо подтягивать свои познания,иначе вы будете находкой для сервисменов,которых вы ранее описали(их познания вдизелях с CRD,кстати могут быть недалеки от ваших) Сообщение отредактировал mikola by - 20.1.2011, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Дима в таких случаях правильно писать :поменять 1.соляру 2.фильтр,дабы ,поставив новый фильтр у человека не возникло соблазна проверить при -20С дай-ка заведу,а вдруг соляра и эта прокатит,а потом писать :"не помогло ![]() Нормальный человек сначала фильт поменяет с солярой, а потом в бак полезет я и не задумывался о точной последовательности операций. А про джекичана, то озадачил - пойду посмотрю ) Тухнет сразу как схватывается и заводится мотор, а что? Сообщение отредактировал Rumitey - 20.1.2011, 23:35 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Тухнет сразу как схватывается и заводится мотор, а что?
[/quote] Я писал в теме про" джеки на ходу" значит у меня,похоже,он зацеплен на лампочку "дождя на заправке",ибо гаснут вместе.Правда после покупки делал самодиагностику-было done. Вот перекуп с****!!! ![]() Сообщение отредактировал mikola by - 21.1.2011, 9:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Я писал в теме про" джеки на ходу" значит у меня,похоже,он зацеплен на лампочку "дождя на заправке",ибо гаснут вместе. Помоему эта лампа горит, когда авто незамерзайку просит. Тогда нужно незамерзайку вылить или на лобовое, или шлангом ![]() гореть. ![]() -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Я писал в теме про" джеки на ходу" значит у меня,похоже,он зацеплен на лампочку "дождя на заправке",ибо гаснут вместе. Помоему эта лампа горит, когда авто незамерзайку просит. Тогда нужно незамерзайку вылить или на лобовое, или шлангом ![]() гореть. ![]() Извините ошибся про незамерзайку, там другая лампа . Кстати у меня гаснут так же как и у вас. Авто Вояджер 2.5CRD 2001г. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Извините ошибся про незамерзайку, там другая лампа . Кстати у меня гаснут так же как и у вас. Авто Вояджер 2.5CRD 2001г.
[/quote] Авто у нас одного года. Т.е. лампочка с изображением ДВС гаснет ещё до запуска стартера? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 12:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |