![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
краткая история:
с самого начало не каких дурных звуков и вибраций не было ( после покупки отъездил где то 3000 миль) сейчас один из вентиляторов ( левый ) стал вибрировать ( короче там люфт офигенный (скорее всего развалился подшибник или втулка) , но после набора скорости вроде как востанавливает ровную работу. пробивал по магазинам и разборкам . на разборках вообще ни чего нет а в магазине продается только в сборе парой стоимость пары от 6500 до 12000 деревянных (пару менять не хотелось бы) в данный момент накладно выходит. подскажите можно ли сделать что нить с этим моторчиком? можно ли на какой нить поменять? можно ли безболезненно отключить ентот вентилятор? и справится ли один ? ( не долгое время. спасибо. [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(Igor_Speed) У меня сегодня таже история. Левый винтилятор имеет офигенный люфт.
Вопрос: Что конкретно выходит из строя? Втулка? Я еще ничего не снимал, потому надо подготовится. Машина одна и движется постоянно. Москвичей с жигулями и запчастей к ним, жаль, в Испании нету... :oops: Если только люфт и соответствующая вибрация при вращении, то в лучшем случае разбивается втулка двигателя. В прицнипе ее можно заменить на выточеную новую. Мне именно такую операцию сделали именно на левом вентиляторе года 4 назад. До сих пор никакого люфта. Но для этого надо найти токоря. У нас в Минске с этим проблем нет, а вот как у вас в Испании - не знаю. В худшем же случае истерлись прижимные лепестки на задней крышке двигателя. В принципе и это лечется путем снятия кольца лепестков с другого двигателя (например заклинившего или сгоревшего) и заменой. Сия процедура была проделана моим механиком на моем правом вентиляторе. :D Но процедура это геморойная, ибо кольцо лепестков впрессовано в крышку. И механик сильно матерился, когда зубилом выпрессовывал оба кольца из двух двигателей, а потом впрессовывал целое в рабочий. А вот если же у вас кроме люфта еще время от времени при вращении вентилятора слышится шелест, как буд-то лопасти трут обо что-то, то это признак умирающего подшипника. У меня кстати на правом вентиляторе наблюдались оба этих признака и если лепистки были заменены, то подшипник не менялся, в итоге где-то месяца через 2 после замены лепестков правый двигатель просто заклинило. Ну и соответственно он сгорел. В салоне воняло паленой изоляцией жуть как. Но кроме обмотки двигателя ничто не пострадало. В итоге через день был куплен б/у двигатель в идеальном состоянии за $40 и произведена замена. За новый у нас просили от $100 до $200 и только под заказ и от 1 недели. Кстати из личного опыта, если температура воздуха не превышает 15 градусов, то вполне можно ездить и с одним вентилятором. Сие было проверено в конце октября - начале ноября. Где-то дня 3 ездил - температура двигателя была в норме. А вот если температура воздуха под 30 градусов, то одного вентилятора однозначно мало. Если еще кондей не включен, то худо-бедно вентилятор не дает температуре постоянно рости, хотя она все равно выше обычной. Но если вы включили кондей, то все. Температура растет на глазах. Это было проверено в начале июля. :D |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |