![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Объеденены темы:
1. Турбина в Крайслере 2.5 CRD 2002, Проблема оказалась в летнем топливе:) 2. SOS нужен совет... (проблема с запуском) (начало) Всё лето летала, рвала из под себя, вдавливала в сиденье... Нарезвился, успокоился, перестал стартовать. Ездил спокойно. Пришли первые морозы. Полёт нормальный. НО вот -15 машина завелась и через 40 сек мгновенно заглохла. И так раз пять. Плюнул оставил. Потеплело поехал без проблем. Мороз - повтор. Ладно это пёс с ним. Вопрос вот в чём. После этих капризов машины стал к ней прислушиваться. Попытался стартовать - дудки едет, но эффект не летний. Не рвёт из под себя, не вдавливает. На трассе до 130 разгоняется... Но всё равно что то не то... Где турбина? А может проблема не в ней? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Он уже не в состоянии нормально функционировать и пропускать топливо. неужели если один раз фильтрик запарафинило то уже свойства не восстановятся? даже летом? а то у меня как загорелась ошибка P1130 Lack Of HO2S Switch - Adaptive Fuel At Limit так и не проходит (( кстати вопрос топикастеру какие ошибки горят? -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
неужели если один раз фильтрик запарафинило то уже свойства не восстановятся? даже летом?
Единыжды запарафиненный фильтр действительно нужно менять.Он может поработать при высоких температурах(выше-10С),но это ежели жаба ОЧЕНЬ душит(обмани сам себя),а в мороз он снова станет проблемой,не помогает ему даже ванна из горячей (около 50С ) соляры(проверено не раз). Сообщение отредактировал mikola by - 20.1.2011, 15:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 22 020 ![]() ![]() |
неужели если один раз фильтрик запарафинило то уже свойства не восстановятся? даже летом? Единыжды запарафиненный фильтр действительно нужно менять.Он может поработать при высоких температурах(выше-10С),но это ежели жаба ОЧЕНЬ душит(обмани сам себя),а в мороз он снова станет проблемой,не помогает ему даже ванна из горячей (около 50С ) соляры(проверено не раз). позволю не согласиться,проверено на себе-один свой запарафиненый фильтр спасал зимой в кастрюле с горячей солярой,второй, замотанный в 2 кулька в ведре с горячей водой...оба проходили без проблем до замены... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
позволю не согласиться,проверено на себе-один свой запарафиненый фильтр спасал зимой в кастрюле с горячей солярой,второй, замотанный в 2 кулька в ведре с горячей водой...оба проходили без проблем до замены... У меня нога болит, я вот думаю в больницу сходить или до весны дохожу и, может быть, пройдет. Кстати, на пробитом колесе тоже можно ехать. С разбитым стеклом тоже можно ехать. Когда проблемы вроде как и не видишь, то ее кажется что и нет. Каждый сам решает в какую засаду попасть :) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 22 020 ![]() ![]() |
позволю не согласиться,проверено на себе-один свой запарафиненый фильтр спасал зимой в кастрюле с горячей солярой,второй, замотанный в 2 кулька в ведре с горячей водой...оба проходили без проблем до замены... У меня нога болит, я вот думаю в больницу сходить или до весны дохожу и, может быть, пройдет. Кстати, на пробитом колесе тоже можно ехать. С разбитым стеклом тоже можно ехать. Когда проблемы вроде как и не видишь, то ее кажется что и нет. Каждый сам решает в какую засаду попасть :) несомненно!просто не каждый имеет возможность заправляться соляркой,без проблем воспламеняющейся при минус 28,и не всегда под рукой запасной фильтр... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
несомненно!просто не каждый имеет возможность заправляться соляркой,без проблем воспламеняющейся при минус 28,и не всегда под рукой запасной фильтр... Я всегда покупаю запчасти впрок, когда есть возможность. Если я планирую ездить на авто год, то мне надо, к примеру, 4 топливных фильтра, 4 воздушных, и 4 масляных фильтра. Также подвеска, лежащая в коробке. Ну и пр. мелочи на всякий случай. А солярка, действительно, разная бывает. Замерз фильтр - вон его и новый вместе с топливом проверенным. друзья мои я в трауре ![]() Поясню для тех, кто читать таки отказывается. Температура -25. Машина заовдится и ВАЛИТ КАК ПУЛЕМЕТ днем и ночью по необходимости. Оказывается!!! Предохранитель отсутствует на подогрев топлива. И прошой зимой он тоже там отсутствовал. И машина езлила и при -30. Возникает вопрос. Так ли причем на самом деле штатаный подогрев??? Что все к нему прилипли как банные листы? Или просто тупо отмазаться нечем? Масса машин без подогревов, так там ищут другие причины замерзания - например солярка. А тут как есть подогрев так сразу он, контра буржуйская, не работает. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 5:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |