![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 24 732 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Наконец-то сфотографировал результаты своего весеннего "колхоза", выкладываю отчет.
![]() Сама идея не нова: вставить в катафоты светодиодную ленту и запитать ее от штатного поворотника. Однако я решил пойти дальше: - во-первых, сделать не красный, а желтый поворотник. - во-вторых, отключить штатный сигнал поворота в фаре. Разборка катафотов уже неоднократно рассматривалась в темах до этого, поэтому на ней останавливаться не буду. При поиске выбор пал на влагозащищенную ленту на smd-чипах с 3-мя кристаллами типа 5050. Все просто - больше кристаллов в чипе - выше яркость. ![]() Для того, чтобы избежать бликов в солнечную погоду, внутренняя поверхность катафотов была залита тонким слоем прозрачного супер Момента.После чего была вставлена лента, выведены провода, а сама конструкция залита герметиком. Провода прокинул в отверстие под разъем фары, благо они довольно тонкие, запитал от штатной проводки с помощью вот таких вот клемм: ![]() После этого отломал у штатной лампочки контакты поворотника, для того, чтобы компенсировать возросшую частоту мигания, параллельно поставил сопротивление. Вообще проводку не фотографировал, если кого заинтересует, выложу. В результате: ![]() ![]() На фотографиях цвет немного искажен в сторону оранжевого, в реальности он почти желтый. Днем видно хорошо, ну а вечером и ночью вообще супер ![]() Также заснял авто с включенной аварийкой, видео лучше и естественнее передает цвета: http://www.youtube.com/watch?v=1hDzV-AIzik Обновлено: добавил съемку ночью - http://www.youtube.com/watch?v=a0ypPZVVcd8 Вот такая вот работа получилась. Жду оценок, критики и предложений, будут вопросы - постараюсь ответить. ![]() Сообщение отредактировал naber - 23.6.2010, 22:56 -------------------- Dodge Stratus Sedan 2005 2.4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 26.7.2007 Из: Мурманск Пользователь №: 8 672 ![]() ![]() |
Приветствую! Сделано у тебя зачетно, молодец :) собираюсь тоже переносить поворотники в катафоты. Есть вопрос - какова метода разборки этих катафотов, чтобы без особых повреждений? На самих катафотах задняя крышка проклеена капитально, боюсь сломать всю эту красоту :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 24 732 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Приветствую! Сделано у тебя зачетно, молодец :) собираюсь тоже переносить поворотники в катафоты. Есть вопрос - какова метода разборки этих катафотов, чтобы без особых повреждений? На самих катафотах задняя крышка проклеена капитально, боюсь сломать всю эту красоту :( Ну, у меня есть ноу-хау :) По периметру идет пластиковый выступ, шириной пару мм. Если наловчится, то после нехитрых манипуляций пассатижами его можно оторвать (хватаешь эту кромку и раскачиваешь в разные стороны), в итоге за пару минут ты ее всю снимаешь. Далее увидишь, там несколько заклепок (штуки 4 точно по периметру. Там поддеть или прорезать места контакта задней стенки с катафотом, в остальных местах он не проклеен. И поднимешь крышку. На 1 катафот у меня уходит минут 5, ну макс 10, если все делать неторопливо, но я уже за столько раз приноровился) -------------------- Dodge Stratus Sedan 2005 2.4
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Приветствую! Сделано у тебя зачетно, молодец :) собираюсь тоже переносить поворотники в катафоты. Есть вопрос - какова метода разборки этих катафотов, чтобы без особых повреждений? На самих катафотах задняя крышка проклеена капитально, боюсь сломать всю эту красоту :( Ну, у меня есть ноу-хау :) По периметру идет пластиковый выступ, шириной пару мм. Если наловчится, то после нехитрых манипуляций пассатижами его можно оторвать (хватаешь эту кромку и раскачиваешь в разные стороны), в итоге за пару минут ты ее всю снимаешь. Далее увидишь, там несколько заклепок (штуки 4 точно по периметру. Там поддеть или прорезать места контакта задней стенки с катафотом, в остальных местах он не проклеен. И поднимешь крышку. На 1 катафот у меня уходит минут 5, ну макс 10, если все делать неторопливо, но я уже за столько раз приноровился) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 26.7.2007 Из: Мурманск Пользователь №: 8 672 ![]() ![]() |
Цитата(EUGEN @ 19.1.2011, 0:56) *
Приветствую! Сделано у тебя зачетно, молодец :) собираюсь тоже переносить поворотники в катафоты. Есть вопрос - какова метода разборки этих катафотов, чтобы без особых повреждений? На самих катафотах задняя крышка проклеена капитально, боюсь сломать всю эту красоту :( Ну, у меня есть ноу-хау :) По периметру идет пластиковый выступ, шириной пару мм. Если наловчится, то после нехитрых манипуляций пассатижами его можно оторвать (хватаешь эту кромку и раскачиваешь в разные стороны), в итоге за пару минут ты ее всю снимаешь. Далее увидишь, там несколько заклепок (штуки 4 точно по периметру. Там поддеть или прорезать места контакта задней стенки с катафотом, в остальных местах он не проклеен. И поднимешь крышку. На 1 катафот у меня уходит минут 5, ну макс 10, если все делать неторопливо, но я уже за столько раз приноровился) :) Спасибо!!! Надеюсь, что смогу победить свои катафоты с помощью твоего метода! :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |