![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Объеденены темы:
1. Турбина в Крайслере 2.5 CRD 2002, Проблема оказалась в летнем топливе:) 2. SOS нужен совет... (проблема с запуском) (начало) Всё лето летала, рвала из под себя, вдавливала в сиденье... Нарезвился, успокоился, перестал стартовать. Ездил спокойно. Пришли первые морозы. Полёт нормальный. НО вот -15 машина завелась и через 40 сек мгновенно заглохла. И так раз пять. Плюнул оставил. Потеплело поехал без проблем. Мороз - повтор. Ладно это пёс с ним. Вопрос вот в чём. После этих капризов машины стал к ней прислушиваться. Попытался стартовать - дудки едет, но эффект не летний. Не рвёт из под себя, не вдавливает. На трассе до 130 разгоняется... Но всё равно что то не то... Где турбина? А может проблема не в ней? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
всегда рад вашим деньгам!!!!
![]() -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Итак системаCRD. В нашем случае состоит из:эл.подкачивающий насос(в некоторых авто с сист.CRD его нет вообще),стоит в корпусе топл.фильтра,включается на 30 сек.после поворачивания ключа зажиг.в положение "вкл",он магистралью низкого давл.соединён с радиально-поршневым ТНВД на корпусе которого установлен электромагнитный клапан-соленоид,отвечающий за величину давления в топл.системе высокого давления(рампа)(увязано со многими параметрами работы ДВС конкретно в данный момент) ,из тнвд топливо поступает в рампу и из неё к форсункам,которые снабжены электромагнитными клапанами,открывающимися в 3 приёма. Т.е.в данной топл.системе нет постоянно работающей топл."помпы",а топливо поступает к ТНВД под действием разрежения(вакуума),которое создаётся в топл.системе низкого давл. вследствие сработки топлива ДВС. Клапан-соленоид на ТНВД регулирует давление в рампе в пределах необходимых для работы ДВС в данный момент,но после отключения подкачивающего насоса ,топлива к ТНВД приходит меньше,чем расходует ДВС,соответственно давление в рампе падает и ДВС ГЛОХНЕТ!!! Т.Е.надо для начала устранить хотя-бы ОДНУ из множества возможных проблем и далее идти логическим поиском,постепенно устраняя выявленные проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Т.Е.надо для начала устранить хотя-бы ОДНУ из множества возможных проблем и далее идти логическим поиском,постепенно устраняя выявленные проблемы. Ну турбина уже вроде вздохнула свободней и ее трогать не будут ![]() Уже речь идет о прочистке бака и замене дизеля в баке и фильтра повторно. Так что прогресс есть :)). А скоро весна там все само собой пройдет :))))). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
mikola by
![]() спасибо загрузил, а на русском? Сообщение отредактировал faust - 20.1.2011, 21:46 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 21:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |