![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Сегодня странное дело произошло с машинкой, нормально ехал и вдруг чек загорается и вроде как заглох, но нет, включаю нейтралку матор работает и что странно обороты стоит на 1200 педаль газа жму никакого эфекта. Заглушил буквально через несколько секунд завожу, жму на педаль газа все в норме но чек горит, так до дома и доехал. Что же это могло быть??? На диагностику конечно поеду завтра, может было у кого нить такое?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Проверено. если ошибок нет то самодиагностика не срабатывает.
По поводу меток на ТНВД логически Яков прав - нашей машинке должно быть пофиг как там он стоит, но видимо в насосе есть каой то датчик на что то реагирующий и он сигнал подает куда-то. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |