![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2011 Пользователь №: 36 250 ![]() ![]() |
Взял недавно машину, и вот... стоиш на холостых и дергаются обороты, двигатель как будто бы захлёбывается, потом вдруг проходит и сного через пол минуты всё повторяется...
Может ктото встречался с таким вопросом, буду очень благодарен за помощь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2011 Пользователь №: 36 250 ![]() ![]() |
Вот это уже интересно... Будет чем на досуге позаниматься. Нужно только пособие по ремонту скачать, так полегче будет.
Я ещё заметил, что и скорости тоже как то странно, вот когда с 1 на 2ую движку как бы оборотов не хватает, хотя скорость 15-20 км, да и на 1 тоже дергается, может у них у всех так, может это все связанно... Получается примерно так: едешь на 1 и вот вроде уже пора на 2 ую, т.к. 1ая в напряге, но переключаешь на 2ую а ей вроде как наоборот оборотов не хватает...Делема... Это вообще может хоть как то быть связано? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вот это уже интересно... Будет чем на досуге позаниматься. Нужно только пособие по ремонту скачать, так полегче будет. Я ещё заметил, что и скорости тоже как то странно, вот когда с 1 на 2ую движку как бы оборотов не хватает, хотя скорость 15-20 км, да и на 1 тоже дергается, может у них у всех так, может это все связанно... Получается примерно так: едешь на 1 и вот вроде уже пора на 2 ую, т.к. 1ая в напряге, но переключаешь на 2ую а ей вроде как наоборот оборотов не хватает...Делема... Это вообще может хоть как то быть связано? Скока на тахометре когда вторую включаете? Может машина не тянет поэтому и кажется что не хватает? Вернусь к вопросу падающих оборотов. Так падают ониили нет? Когда например разогнались на 2 или 3-ей и выняли передачу, переключившись в нейтраль. Происходит явление падающих оборотов например до 600 и подъем их до положенного уровня? Сообщение отредактировал Rumitey - 19.1.2011, 1:02 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 12:57 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |