![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2011 Пользователь №: 36 250 ![]() ![]() |
Взял недавно машину, и вот... стоиш на холостых и дергаются обороты, двигатель как будто бы захлёбывается, потом вдруг проходит и сного через пол минуты всё повторяется...
Может ктото встречался с таким вопросом, буду очень благодарен за помощь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2011 Пользователь №: 36 250 ![]() ![]() |
Пока нашли проблему в насосе подкачки, реле или проводка глючит, но может это и не связанно. Давление в системе в норме, а обороты как раз скачут на холостых...
Механик сказал, что решим сначала одну проблему, потом посмотрим, что нам двигатель скажет :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Пока нашли проблему в насосе подкачки, реле или проводка глючит, но может это и не связанно. Давление в системе в норме, а обороты как раз скачут на холостых... Механик сказал, что решим сначала одну проблему, потом посмотрим, что нам двигатель скажет :) И что за проблема в насосе подкачки? Он работает до того как заведется мотор и на работу мотора его влияние минимально. Вы попробуйте дать тыщи полторы оборотов и подержать ровно их. И прислушаться очень внимательно. Думаю плавать обороты тоже будут, но не так заметно ввиду повышенных оборотов. У меня такая же засада была. Надо менять клапан-регулятор на ТНВД. В белорусской етке есть моя тема. Только я пока не поменял потому и результат не отписал. Кстати, не падают обороты ниже 800 после разгона и переключении на повышенную передачу? Для начала достаньте клапан-регулятор из ТНВД и продуйте его хорошенько компрессором. SidVal вам правильно советовал. Вопросы, связанные с регулятором поднимаются в любом авто с соммонрейлом. У моих знакомых и на БМВ и на рено разных и на мерсе тоже такие были траблы. Некоторые ездят до сих пор уже больше года и думают о замене. Я тоже уже месяца три ездюю :) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 4:09 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |