![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 11.3.2008 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 12 785 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Машина Dodge Caravan, 2001 г.в., мотор 2,4.
Замена подшипников и щеток генератора Denso 324AB. ![]() для снятия ремня генератора в запчастях за 30 руб. был куплен вот такой ключ: ![]() от ключа отрезал примерно 10 мм. чтобы он пролез между лонжероном и натяжителем и немного подточил грани (плохо влезал в квадратное отверсие на натяжителе). ![]() ![]() снимаем корпус воздушного фильтра; снимаем с кронштейна клапан продувки адсорбера вместе с трубками и проводами и отводим его в сторону. откручиваем от генератора плюсовую клемму (гайку не видно, скрыта под защитным кожухом, нужна головка, кажется на 13, с длинным удлиннителем), снимаем разъем питания обмотки ротора. ![]() выкрутив три болта на 13 (нижний откручивать очень неудобно) протаскиваем генератор под впускным коллектором и вынимаем его между масляным щупом коробки передач и верхним патрубком радиатора. ![]() ![]() теперь разбираем. из толстой фанеры я сделал вот такое приспособление ![]() чтобы зажать шкив генератора в тисках. ![]() удерживая вал ротора головкой на 10, ключом на 22 отворачиваем гайку (закручена очень сильно) ![]() откручиваем три гайки на 8, снимаем крышку, защитную резинку, откручиваем два болта снимаем щеточный узел, вынимаем нижнюю защитную резинку. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() откручиваем четыре болта ![]() снимаем крышку генератора с подшипником ![]() вынимаем ротор генератора, если не вынимается руками, аккуратно, через конусную проставку наносим несильные удары в центр торца вала ротора, бить по торцу вала молотком нельзя, разрушится коллектор (один раз я немного промахнулся и отколол кусочек от коллектора). Вынимаем пружинную шайбу. ![]() ![]() Теперь меняем подшипники. В запчастях для этой цели был закуплен съемник подшипников генератора ВАЗ-2110 (170 руб.) Подшипники подходят от генератора ВАЗ-2110, номера подшипников 6202 и 6303 (Комплект 2 шт. 160 руб, Словакия). Для тех кто хочет понадежней, можно поискать например SKF (6202-2RSH, 6303-2RSH) ![]() ![]() ![]() Снимаем подшипник с вала ротора, греем феном новый подшипник, одеваем его на вал и одеваем кольцо которое стоит перед ним. Для тех кто таким способом подшипники меняет первый раз, совет, потренируйтесь сначала на старом подшипнике. ![]() ![]() ![]() Выпрессовываем подшипник из крышки генератора (предварительно открутив четыре винта и сняв защитную пластину, на фото не показано). Для этих целей я использовал тиски, головку и деталь из набора для замены ступичных подшипников переднеприводных ВАЗов. ![]() Далее все тоже самое, греем крышку генератора, вставляем в нее новый подшипник, прикручиваем защитную пластину четырьмя болтами (на фото ее нет). ![]() ![]() Подшипники должны вставляться до упора без каких либо заеданий, если подшипник вставился или оделся наполовину, оделся с перекосом и дальше не идет, ненужно хвататься за молоток и пытаться забить его дальше, его нужно снять или выпрессовать и нагреть снова, поэтому тем кто делает это впервые настоятельно советую потренироваться сначала на старых подшипниках. Крышку генератора нагревать лучше равномерно всю целиком, а не только ту часть куда вставляется подшипник. Выпрессовывать подшипник из горячей крышки нельзя, может что-нибудь лопнуть. Теперь беремся за щеточный узел и коллектор. В «Транс-стартер» были закуплены следующие вещи: - коллектор ik.1.2047 (в моем случае замена не потребовалась, мой коллектор был немного изношенным, а вообще поменять можно) ![]() ![]() ![]() - щеточный узел upbh640. Он не подошел, у него три контактные лапки. Если будете покупать нужен щеточный узел upbh635. ![]() ![]() ![]() ехать опять в «транс-стартер» не хотелось, я взял щетки из нового щеточного узла и припаял их к старому. Припой на родном щеткодержателе оказался очень тугоплавкий, поэтому при пайке нужен мощный паяльник. ![]() вот что получилось ![]() ![]() ![]() собираем генератор в обратной последовательности. при установке ротора с напрессованным на него подшипником греть уже ничего не нужно, должен вставиться свободно, не забудьте поставить пружинную шайбу. перед установкой щеткодержателя проверьте вращение ротора, все должно вращаться свободно, без заеданий и каких либо шумов. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.11.2010, 14:44 -------------------- Dodge Caravan 2,4 SE
2001 г.в. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 130 Регистрация: 21.1.2009 Из: Владимир Пользователь №: 19 592 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
вопрос на засыпку!
![]() Сообщение отредактировал Кипиш - 16.11.2010, 18:39 -------------------- крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
вопрос на засыпку! ![]() ну если самому лень полазить по просторам интернета и поискать, то пожалуйста: номер Вашего гены: 04868429AD визуально он тоже отличается от нашего, при чем кардинально креплением (ТУТ НАРИСОВАН). Насчет подшипников и щеток - вопрос! Предлагаю Вам перебрать его и выложить сюда размеры и т.д. (отдельной темой), и будет всем понятно... -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 130 Регистрация: 21.1.2009 Из: Владимир Пользователь №: 19 592 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Цитата ну если самому лень полазить по просторам интернета и поискать, то пожалуйста: номер Вашего гены: 04868429AD визуально он тоже отличается от нашего, при чем кардинально креплением (ТУТ НАРИСОВАН). Насчет подшипников и щеток - вопрос! Предлагаю Вам перебрать его и выложить сюда размеры и т.д. (отдельной темой), и будет всем понятно... оригинальный номер я и так знаю, когда снимал генератор там тоже фирма DENSO, записал номер а куда не помню! заново снимать не хочется! поэтому и спрашиваю)))))))))) -------------------- крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
[/quote]
оригинальный номер я и так знаю, когда снимал генератор там тоже фирма DENSO, записал номер а куда не помню! заново снимать не хочется! поэтому и спрашиваю)))))))))) [/quote] У меня 2.8 2004 года, но генератор вроде тот же-04868429AD, это DENSO 421000-0083.В данный момент решаю проблему, заклинило механизм свободного хода, которым оснащён шкив генератора моего "карасика", это типа обгонной муфты, шкив может крутить якорь, а вот якорь не может крутить шкив, т.е. если обороты двигателя уменьшаются, якорь крутиться быстрее шкива но не "тащит" его за собой, соответственно нагрузка на ремень меньше.Так вот заклинил этот полезный механизм и в результате: заменил уже 2 ролика-натяжителя, а они каждый по 4000 руб, заменил подшипник кондея со снятием кондея и всеми вытекающими затратами(фреон, работа), заменил паразитный ролик ремня генератора, а нужно было всего-то купить новый шкив за 2200 руб.Оччень дорогой опыт получился.Шкив купил в ТРИНИТИ-МОТОРС на Каширке дом 45. бразильский аналог канадского оригинала 2.2 тыр vs 5.7 тыр. Если на вашем авто такой же шкив, обращайте внимание на него, чтоб не заклинил.Проверить просто,снять ремень, заклинить тонкой отвёрткой якорь и крутить шкив, по часовой должен крутиться, а вот против- нет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 21:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |