![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_SKyLinK_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброй ночи, одноклубчане! Очень приглянулся мне вариант вояджера... Рассматриваю как покупку данного автомобиля.
Поделитесь пожалуйста опытом, стоит ли брать сие чудо? Какова цена деталей в Беларуси, а именно интересует возможно ли достать детали на него в МОгилёве? Если буду брать то только механику, посоветуйте двигатель. Каков он будет по расходникам? Имею ограниченный бюджет, собираюсь ехать на поиски авто в Бельгию. с 2001 по 2003 г.в. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Дизельным должен быть только трактор.... Или в крайнем случае дизельная машина должна быть новой, без пробега и на гарантии. Моя эра дизелей закончилась лет 15 назад и возвращаться я к ним совершенно не собираюсь. Сейчас, наблюдая как с переменным успехом знакомые воюют с "дизяльками" я еще ни разу не видел того, кто что то съэкономил на стоимости топлива - все деньги от экономии идут на поддержание "дизялька" в рабочеспособном состоянии. Ну и естественно запах солярки - от этого никуда не денешься... Это раньше дизельный мотор был прост и надежен - сейчас - увы - для легковых авто это сложнейшие моторы с ограниченным ресурсом. Тут каждый для себя должен решать, что и как покупать. Если вопрос по стоимости топлива - то может надо научиться зарабатывать столько, что бы не жалко было полный бак заправлять? Или на альтернативное топливо переходить - сжиженный газ, сжатый газ? Так что истины в этом фиг добьешься - тут как повезет. Вон несколькими постами выше кто то клянет бензиновый караван - а у меня за 2 года ничего не ломалось вообще... Расходы только на ТО....
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 19.12.2009 Из: Витебск Пользователь №: 27 102 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Дизельным должен быть только трактор.... Или в крайнем случае дизельная машина должна быть новой, без пробега и на гарантии. Моя эра дизелей закончилась лет 15 назад и возвращаться я к ним совершенно не собираюсь. Сейчас, наблюдая как с переменным успехом знакомые воюют с "дизяльками" я еще ни разу не видел того, кто что то съэкономил на стоимости топлива - все деньги от экономии идут на поддержание "дизялька" в рабочеспособном состоянии. Ну и естественно запах солярки - от этого никуда не денешься... Это раньше дизельный мотор был прост и надежен - сейчас - увы - для легковых авто это сложнейшие моторы с ограниченным ресурсом. Тут каждый для себя должен решать, что и как покупать. Если вопрос по стоимости топлива - то может надо научиться зарабатывать столько, что бы не жалко было полный бак заправлять? Или на альтернативное топливо переходить - сжиженный газ, сжатый газ? Так что истины в этом фиг добьешься - тут как повезет. Вон несколькими постами выше кто то клянет бензиновый караван - а у меня за 2 года ничего не ломалось вообще... Расходы только на ТО.... Запах соляры возможно будет в тракторе и не обязательно машина должна быть новой или на гарантии и поверьте не все воюют с "дизяльками" -27 в прошлую зиму не было ни каких проблем и мотор не ахти супер какой 2.5 TD альфа-ромеовский,и шумноват в меру, я думаю не громче вашего и за два года эксплуатации я тоже меняю только расходники, 20 лет имею дело только с дизелями и не разу об этом не пожелел. Весной Бог даст планирую приобрести новее годом и объемом чуть больше, но только Крайслер и только ДИЗЕЛЬ. Крайслер-Вояджер 2,5TD 2000г. вожу в данный момент. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 3:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |