![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Всем привет. Собственно вопрос такой... Можно ли ли лябду до ката переустановить на место после ката ???
-------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Вообщем дошёл до гаража... Датчики снял, номера 4686622 и 4686222, made in Japan. Один из них по каталогу ( Автоклондайк) 4686622 - Датчик кислорода универсальный, 4686222 - выдаёт Датчик кислорода до катализатора и Датчик кислорода универсальный ( ??? )... Верхний оказался в ужасном состоянии, защитная рубашка практически отсутствует, керамика пока держится ( сделал снимок, но фотик оставил в гараже , етишкин кот). Фишки одинаковые (изначально думал разные, невнимательно посмотрел), но пришлось всё же перепаивать, длина проводов разная. Нижний как я понимаю у меня всё же универсальный, ушёл наверх. Верхний ( до катализатора или универсальный) вниз. На нижнем стоит обманка (кат пустой)... Машина завелась, работает ровно, как показалось лучше чем было (может портвейн притупил реальность). Поезжу отпишусь... Процедуру затеял так как упала тяга и расход топлива "слегка" вырос или я стал больше обращать внимание, до 17 литров на 100, хоть и зима, но это не айс, при нормальной езде, без пробок и длительных прогревов...
Сообщение отредактировал HAPA - 15.1.2011, 21:52 -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 8:11 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |