![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.
Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 23.6.2007 Из: Кострома Пользователь №: 8 215 Реальное имя:Федор ![]() ![]() |
Доброе время суток всем!
Выражаю благодарность ребятам из Мопар-сервиса и лично Виктору, которые не дали мне вчера пропасть, а именно - выполнили непрофильную работу по притаскиванию мертвой машины на лямке в ремзону и замене срезавшегося ремня ГРМ на нашемарке. Все работы были сделаны быстро и со знанием дела, за что им еще раз спасибо! ![]() Сообщение отредактировал zuich - 8.10.2012, 11:29 -------------------- Вояджер 1998 г/р, 2,4 L - Продан...
|
|
|
![]() |
Гость_paha-1_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
мой деготь :
1. После диагностики и подтяжки внутреннего центрального болта ступицы, не подтянули наружные (3шт.), которые при прошествии небольшого времени раскрутились в результате чуть не попал в аварию (диск начал ходить и раздвигать тормозные колодки в результате провал тормозной педали) и виляние по дороге ![]() 2. нет оригинала - уговорили поставить стойку стаба федерал (хорошо еще одну поставил) - не прошла и тыщи умерла. 3. как олень ходил вокруг да около - даж нормально и негде ожидать. 4. дороговато ну а так из плюсов - не пытались разводить и хорошее отношение. |
|
|
Гость_Мопар Сервис_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
мой деготь : 3. как олень ходил вокруг да около - даж нормально и негде ожидать. мест для ожидания у нас достаточно. 1. комната для клиентов с большой плазмой и спутниковым ТВ на втором этаже. 2. Кафе где можно пообедать, позавтракать, попить кофе и т.д. на первом этаже. Удивительно, что при этом негде было ожидать окончания ремонта. во вторник отписал вопросы всякие по каравану своему на сайте (moparservice.ru), в среду продублировал на info@moparservice.ru. пока все тихо, никто меня не тревожит ответами. Я вот думаю - это нормально и просто я такой торопливый ? (личка у Мопара кажется переполнена, не смог туда достучаться) личка у нас отключена, писать туда бесполезно. На мыло никаких сообщений не было. Если вы так долго не получили ответа, наверно можно было позвонить и уточнить интересующие вас вопросы по телефону. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 3.11.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 25 982 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
мой деготь : 3. как олень ходил вокруг да около - даж нормально и негде ожидать. мест для ожидания у нас достаточно. 1. комната для клиентов с большой плазмой и спутниковым ТВ на втором этаже. 2. Кафе где можно пообедать, позавтракать, попить кофе и т.д. на первом этаже. Удивительно, что при этом негде было ожидать окончания ремонта. А первые два пункта Вы почему-то не комментируете. -------------------- Mitsubishi Lancer IX 1,6 - 98 японских пони
`03 Dodge Stratus 2,4 был продан |
|
|
Гость_Мопар Сервис_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
А первые два пункта Вы почему-то не комментируете. какой смысл комментировать бездоказательные сообщения? если вас не удовлетворили качество услуг, надо было приехать с зн к нам для устранения неисправности. сейчас, после того как вы сделали где-то в другом месте работу о чем можно говорить? "После диагностики и подтяжки внутреннего центрального болта ступицы, не подтянули наружные (3шт.)," Эта фраза вообще не понятна, можно было бы номер зн указать. Что такое наружные болты? колесные? если да, то их не докрутить даже в теории не возможно так как все болты закручиваются пистолетом с одинаковой нагрузкой. их могли либо все прикрутить либо все не прикрутить. А 3 из 5, это фантастика. что касается качества запасных частей, наверно это надо к компании производителю пенять, а не нам. мы никогда не ставим "левак", если по каким то причинам детали (как ассортимент, так и качество) вас не устраивают, всегда можно привезти ЛЮБЫЕ свои детали, вплоть до масел и крепежа. Мы не являемся оф.дилером и тем более магазином запасных частей, поэтому иметь полный набор запасных частей на весь спектр автомобилей крайслер мы физически не можем. Что касается слово "уговорили". Не корректная формулировка. Мы никого не уговариваем и не упрашиваем устанавливать запасные части. Рекомендовать можем. Никаких проблем с качеством федерал могул запасных частей у нас не было и нет, поэтому мы их рекомендуем как альтернативу оригинальным деталям. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 14:38 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |